Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community
Новости на Твиттер
Расписание на RSS


справки:
+7 (495) 978-9503

E-mail:

Пароль:

Запомнить на этом
    компьютере


Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Поиск по сайту:

Доступно расписание в формате RSS. Подробности здесь...

Видео записи мастер-классов

Участники Программы
LearnMusic


 




Как двигать, чтобы двигалось?..:) Продвижение клубного ансамбля Part2.

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Александр Лучков
Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение).
вт. 17 января 2006, клуб Бункер

Репортаж: Наталья Гуреева  

  17 января в клубе «Бункер» при поддержке музыкального образования Learnmusic прошёл, не побоюсь этого слова, искромётный семинар, посвящённый продвижению клубного ансамбля. Это был своего рода «Большой Открытый Круглый Стол». Ведущий семинара Александр Лучков и его гости директора известных групп Михаил Толстов, Иван Трофимов и Наталья Щербатюк, не только рассказывали, как сделать группу известной, затратив минимальную сумму денег на это, но и делились собственным опытом.
Открывался данный семинар-практикум выступлением группы «The Teachers», которые «зажгли» собравшуюся публику и подтолкнули на дальнейшее сотрудничество. В каком смысле сотрудничество? Да, в самом, что ни на есть, прямом. Ведь семинары  Learnmusic не просто лекции Мастеров, а своего рода обмен мыслями и идеями. Вот и пришедшие сюда зрители рассказывали о своих группах, делились своими идеями, задумками и, конечно же, задавали вопросы на волнующие их темы, естественно получая на них грамотные профессиональные ответы.

Александр Лучков - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение). научиться играть и петь мастер-класс

  Рассказать обо всём происходящем на семинаре просто невозможно, настолько много было изложено информации. И всё же некоторую пищу для ума я вам предоставлю.
Для начала определитесь с брэндом – это и название ансамбля, и имидж, и стиль исполнения и поведения.

Александр Лучков - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение). научиться играть и петь мастер-класс

 Кстати, что касается названия: тема эта очень и очень интересная. Слишком замороченное – плохо, простое – тоже не лучший вариант. Также крайне неполезно называть группу широко распространённым словом, ну, например, Футбол. Когда поклонники решат отыскать ваш сайт через поисковик, информация  о группе будет, если не в самом конце, то уж точно где рядом с ним. Поэтому придумываем название интересное, необычное, при этом легкопроизносимое(!), таакооое, чтобы за душу брало.

Александр Лучков - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение). научиться играть и петь мастер-класс

Отлично: название придумано, со стилем разобрались, что дальше? А дальше наступает самая ответственная часть – РЕКЛАМА группы. Гости семинара порекомендовали один раз потратиться (200-300 $) и сделать платную публикацию: послать свою пластинку на рецензию в престижный журнал. Даже если отзыв будет не очень вам приятен, всё равно вы окажитесь «в плюсе»: о Вас написали, следовательно, Вас заметили. Затем эту публикацию вы можете прилагать к своей пластинке (не забудьте также указать на ней 2-3 основных контактных телефона, название группы и E-mail).

Александр Лучков - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение). научиться играть и петь мастер-класс

 И все же главным средством начинающего ансамбля являются флаеры. Здесь существует 2 способа раздачи этих самых флаеров: «широкого охвата, но малой глубины» и «узкого охвата, но большой глубины». 1-й – когда вы раздаёте флаеры каждому встречному-поперечному в местах большого скопления народа, естественно раздаёте много. При этом  90% людей, получивших флаеры, их просто-напросто выкинут. Так что этот способ отнюдь не продуктивен. Чего не скажешь про 2-й – когда вы раздаёте флаеры, например, в своём ВУЗе небольшим количеством, но систематически – раз в неделю или перед концертами. А ещё вы можете воспользоваться пред концертами sms-рассылкой для большей продуктивности.


Александр Лучков - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение). научиться играть и петь мастер-класс

  Не последнее место в рекламе занимает и организация вашего сайта. Важно, чтобы в названии сайта присутствовало название группы, чтобы оно было не длинным и запоминалось. Помимо гостевой, контактов, МР3, расписания выступлений, фотогалереи, цитат СМИ, обмена ссылками с дружественными сайтами, не забудьте про райдер – это лишнее свидетельство профессионализма группы.  
Отдельно предлагаю рассмотреть пресс-релиз, ведь если о вас будут писать журналисты, 80% из написанного будет взято из вашего пресс-релиза. Он должен быть интересным, кратким, эффектным и информативным, но таким, «чтобы, увидев ваш пресс-релиз, смотрящего не перекосило».
И напоследок рекомендация: в продвижении коллектива самое плохое – это раздолбайство, так что трудитесь до седьмого пота. Недаром говорят: ТРУД СДЕЛАЛ ИЗ ОБЕЗЬЯНЫ ЧЕЛОВЕКА! Желаю удачи!!!



Александр Лучков - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение). научиться играть и петь мастер-класс

Александр Лучков - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение). научиться играть и петь мастер-класс

Александр Лучков - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. Обмен опытом (продолжение). научиться играть и петь мастер-класс







RTU.ru - каталог российских предприятий


3.124