Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Ян Филяровский
Что такое продюсер в современном шоу-бизнесе. Все грани продюсирования: коллектива, мероприятия, концерта и т.д.
вс. 07 ноября 2010, клуб Bilingua

 

Репортаж: Марк Яныч

 

Вот и свершилось! У LeanMusic новый гость! Прошёл дебютный семинар Яна Филяровского, кто не знает (стыд и позор тому, кто не знает) - продюсер, музыкант, композитор, режиссёр.

Человек с богатейшим опытом, решил-таки бесплатно им поделиться!

Итак, что же такое продюсер? Модный чувак на лимузине, с бокалом шампанского в руке, окруженный 90-60-90? А вот и нет! Шо, испугались идти в продюсера?

Семинар начался с экскурса в историю, о том, что в далёкие «лет  эдак 20 назад» слова такого «продюсер» никто не знал, а где-нибудь на окраине, за такое словцо можно было словить неплохих люлей от «пацанов». Были тогда концертные директора. Которые уже тогда, научились продвигать артистов, которые, как им казалось, могли бы быть популярными. Вся штука заключалась в том, что для того что бы артист вышел на сцену, нужно было пройти множество процедур, одной из них был так называемый худсовет. Вот например, средний возраст члена союза молодых композиторов был примерно 60 – 65 лет. Попробуй ка пройти у них проверку, молодой артист. Естественно кое-что решалось при помощи связей. Именно наличие таковых и является одной из многочисленных граней деятельности продюсеров. Далее, в 90-х, когда СССР пал, всё стало по-другому. На смену жёсткому худсовету пришли денюжки и знакомства. А с пришествием группы «Ласковый май» и вовсе денюжки. Как оказалось, на тот момент в нашей стране никому не было дела до качественного живого звука и профессионального исполнения, а чем хуже – тем лучше. Попроще бы. Вот и начали плодиться «артисты». А плодить их начали продюсеры. Носить ярлычок продюсера стало уже почтительно.

Но продюсеры бывают разные. Сильнее выделяются две группы, 1 – радеют за свой проект душой, переживают о качестве, в итоге – создают долгий продукт. 2 – деньги не пахнут.  Именно из под их рук вылезают поекты-однодневки, жуткая попса, только коммерческий интерес.

На первый взгляд может показаться, что в профессии продюсера нет ничего сложного, но это далеко не так. Продюсер должен: разбираться в искусстве, особенно в том, что продюсирует, досконально знать материал, быть отличным юристом, психологом. У него должны быть отличные связи во всевозможных структурах. И самое главное - это чуйка, знать, как именно нужно поступить в той или иной ситуации, просчитать все возможные маркетинговые ходы для наилучшей выгоды проекту. И это ещё далеко не всё.

Так же Ян рассказал и о своих проектах, он провёл 2 две международные выставки "ШОУ-БИЗНЕС", в которых участвовало более 70 Российских и зарубежных компаний. С 1998-го года выступал в качестве продюсера - гастроли Парижского "LIDO" в ГКЗ "Россия", благотворительный гала-концерт в Большом театре Хосе Каррераса и Сары Брайтман, выступление Рея Чарльза в Кремле, фестиваль 100 лет Большому залу Московской консерватории, гастроли Берлинского.

 2002-ом году Ян Филяровский написал музыку к фильмам кинокомпании "РОДАЛИН С ПРОДАКШН" "Удар Лотоса-2: Сладкая горечь полыни" и "Удар Лотоса-3: Загадка Сфинкса". 

В настоящее время является продюсером музыкантом и композитором группы «Yan Project» которую основал вместе с свном Марком Хомицким.

Мы узнали подробнее о развитии шоу-бизнеса с такими подробностями, что ой ой ой как было интересно! Приоткрыли тёмную завесу этого интереснейшего процесса в нашей стране и не только! Узнали кое-что новое о всем нам известных личностях! Спасибо Яну Филяровскому и LearnMusic, а так же компании DYNATONE!

 








RTU.ru - каталог российских предприятий


1.322