Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Сегодня: ср. 24 апреля 2024

Город Москва

Будем благодарны, если поделитесь информацией об этом мастер-классе:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Реклама в шоу-бизнесе. Создание своей аудитории. Имиджевая реклама.

Вход Свободный.          ( Зачем нужна запись ? )

Дата проведения: вс. 11 марта 2007, 15-00

Место проведения:
клуб Bilingua

Ведет:
Мария Курчаткина

Пожалуй ни в какой другой области человеческой жизнедеятельности реклама не значит так много как в шоу-бизнесе. Фактически, шоу-бизнес и есть одна большая реклама. Если пачку маргарина десять раз показать по телевизору, то в десять раз она дороже стоить не будет. Для артиста - как раз все наоборот. Каждый удачный эфир на телевидении, хвалебная статья, аншлаговый концерт - напрямую влияют на гонорар. Если музыкант или группа попадают в "тяжелую" ротацию на каком-либо телеканале или радиостанции, их стоимость моментально возрастает в десятки раз.

Но есть и обратная сторона вопроса. Неудачное интервью (про розовую кофточку и ремиксы, например), бездарный клип или неправильная рекламная политика могут похоронить артиста в считанные дни.

- как найти свою линию в рекламе?
- как создать свой узнаваемый образ?
- как найти своего слушателя (зрителя)?
- с какими профессиональными PR-агенствами надо контактировать а каких бояться?
- как составить портфолио, демо-диск, пресс-релиз, как правильно оформить сайт?
- имиджевая реклама – как способ популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.
- инструменты, используемые для эффективной имиджевой рекламы, а так же ее цели и задачи.
- драматургия образа.
- способ формирования сценического образа и влияние его на творчество и  успех группы.
- увеличение публики на концертах начинающих групп и необходимые ресурсы.
- рекламные и «антирекламные» компании.

Вот примерный круг вопросов, на которые Вы найдете ответ, посетив семинар опытного PR-щика, директора 5 известных московских коллективов,
Марии Курчаткиной.

В шоу-бизнесе любые схемы - лишь условности. На самом деле в рекламе, как и в музыке, часто лучше всего работают нестандартные ходы.

Репортажи о прошедших семинарах:
1   - вс. 27 февраля 2011, 2   - вс. 28 ноября 2010, 3   - вс. 03 октября 2010, 4   - вс. 25 апреля 2010, 5   - вс. 15 ноября 2009, 6   - вс. 05 июля 2009, 7   - вс. 29 марта 2009, 8   - ср. 03 сентября 2008, 9   - ср. 23 июля 2008, 10  - вс. 11 марта 2007,











RTU.ru - каталог российских предприятий


4.332