Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community
Новости на Твиттер
Расписание на RSS


справки:
+7 (495) 978-9503

E-mail:

Пароль:

Запомнить на этом
    компьютере


Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Поиск по сайту:

Доступно расписание в формате RSS. Подробности здесь...

Видео записи мастер-классов

Участники Программы
LearnMusic


 




Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Дмитрий Поваляев и Мария Дусь
Классический кроссовер: между оперой и эстрадой.
ср. 15 февраля 2017, Ритм-Блюз Кафе

Сегодня с Дмитрием Поваляевым и его коллегой, прекрасной певицей и просто красавицей Марией Дуcь решили побеседовать на тему классический кроссовер. Взгляд со стороны двух противоборствующих лагерей – классиков и эстрадников.

Начали с истории классического кроссовера, когда и где он появился (в 1959 году), благодаря кому он появился (родоначальницей стала оперная певица Эллен Фарел), как развивался, как исполнялся раньше и исполняется в современном мире (оказывается это не только вокальная музыка, но и инструменталисты прекрасно себе играют в этом стиле).

Далее ознакомились с разновидностями классического кроссовера:

- когда группы исполняют свою музыку с оркестром (пример легендарное выступление группы Kiss с симфоническим оркестром в Мельбурне, Австралия, в 2003 году, «Kiss Symphony: Alive IV»);

- когда современные композиторы сочиняют музыку под классическую (дуэт Фредди Меркури и Монсерат Кабалье, песня «Барселона»);

- когда классические певцы начинают исполнять современную музыку, джаз, рок и т.д. (пример одного из самых успешных коммерческих проектов, где классические певцы исполняли и классику, и современную музыку, и саундтреки к фильмам – это известное всем трио теноров Лучано Паваротти, Хосе Каррерас, Пласидо Доминго, так же это и Сара Брайтман, Джош Гробан, Андреа Бочелли, конечно же всем известная скрипачка Ванесса Мэй и т.д.);

- и наоборот, когда рок вокалисты и эстрадные вокалисты начинают петь классику в обработке;

- так же к разновидностям классического кроссовера относятся и рок-оперы.

А есть и такие музыканты, певцы, которые совсем уходят от классики, это и наши соотечественники Лев Лещенко, Эдуард Хиль, Муслим Магомаев.

Таким образом, мы понимаем, что стиль кроссовер приближает классическую музыку к современным слушателям (мало кто знает арию из оперы «Лучия де Лямермур» (Lucia di Lammermoor), но вот саундтрек к к/ф «Пятый элемент» слышали все), имеет просветительский характер. Точного определения этого стиля дать не получится, но есть отличительные черты, по которым можно понять, что это классический кроссовер – прежде всего это профессионализм исполнения и это смешение разных стилей (классики, поп, рок, транс музыки и т.д.).

И, конечно же, наши поздравления победителям розыгрыша призов от компании Dynatone: Андреевой Александре и Никанкину Олегу.

А Мария и Дмитрий продемонстрировали нам классический кроссовер, соответственно исполнив арию «O mio babbino care» из оперы «Джанни Скикки», Пуччини, песню Джоша Гробана и дуэт «Time to say goodbye» Сары Брайтман и Андреа Бочелли.








RTU.ru - каталог российских предприятий


11.465