Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community
Новости на Твиттер
Расписание на RSS


справки:
+7 (495) 978-9503

E-mail:

Пароль:

Запомнить на этом
    компьютере


Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Поиск по сайту:

Доступно расписание в формате RSS. Подробности здесь...

Видео записи мастер-классов

Участники Программы
LearnMusic


 
ГлавнаяДневникОписаниеКонцертыНаписать личное сообщениеКто подписан на новостиПодписаться на новости


Михаил Соколов - Петрович
Губная Гармоника
город: Москва
Жанры: Джаз


Михаил Соколов - «Петрович» - человек-легенда, старейший московский блюзмен, первый в нашей стране профессиональный исполнитель на губной гармошке. До губной гармошки Петрович 25 лет играл на барабанах в группе «Удачное приобретение», которая стала родоначальницей блюза не только в Москве, но и во всей России.

Петрович накопил огромный исполнительский опыт. В том числе и по части подзвучивания губной гармоники. Какие микрофоны и комбики использовать, он знает прекрасно.

«В начале 90-х в Москве на губных гармошках никто не играл. Дома у меня была огромная фонотека, и я слышал, что практически в каждом блюзовом составе обязательно присутствует гармошка, придавая музыке неповторимую блюзовую окраску. Однажды я упросил друга привести мне ее из-за рубежа. Он привез их целую кучу, причем разных тональностей, и в придачу самоучитель. Так я начал играть», - рассказывает Петрович.

Впервые губная гармошка появилась в Китае тысячу лет назад, и называлась она духовым варганом. Cвой современный вид она приобрела в середине XIX века. Первый инструмент создал часовой мастер Матиас Хонер. В те годы в большой моде были часы с музыкой, в которых использовался похожий язычковый механизм. В США в то время шла Гражданская война, и гармошка благодаря своему карманному размеру приобрела бешеный успех, причем как среди белого, так и среди черного населения. Спрос рос так быстро, что на рубеже столетий годовой выпуск гармошек достиг 5 миллионов штук. Сейчас в США на гармошке играют 40 миллионов человек и еще 5 миллионов в Канаде.

Блюз постоянно развивается. Если взять, например, более поздний по отношению к блюзу хард-рок, то он весь пропитан блюзом. Такие группы, как GRAND FUNK и LED ZEPPELIN иногда исполняют конкретные блюзовые стандарты. Периоды спада и подъема интереса к блюзу происходят волнами. Иногда блюз переживает «revival», как бы возрождение интереса к нему.






RTU.ru - каталог российских предприятий


5.91