Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Гуреева Наталья 27 октября в клубе Б2 прошел дебютный семинар компании «Партер», посвященный билетной политике. Что это такое и с чем его едят, разъясняли нам представители компании: директор по маркетингу Ирина Нурматова, руководитель интернет-продаж Алена Левченко, руководитель call-центра Диана Гукетлова и руководитель отдела программ лояльности Алексей Шкляев. Для начала Ирина рассказала немного о самой компании, т.е. что же такое официальный билетный агент. Затем присутствующим предоставили выбрать, что именно их интересует из заявленной темы семинара. Голоса разделились. Одним было интересно узнать конкретно о билетном бизнесе, его структуре, методах продвижения, другим же – как взаимодействовать с билетными агентствами и продавать билеты на свои выступления. К слову сказать, представителям «Партера» удалось удовлетворить любопытство всех жаждущих и страждущих, которые наперебой задавали интересующие их вопросы. Также был объявлен конкурс на самый интересный и каверзный вопрос. Победителю доставались два билета на субботний концерт Мары в Б2. Из ответов руководителей каждый вынес много полезной информации. Кто-то узнал, как правильно осуществлять продажу билетов, кто-то – как отличить официальные сайты от спекулятивных, а кто – о том, как выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами. Пришедшей сюда группе ведущие семинара давали рекомендации по распространению билетов на собственные концерты через систему «Партер». Что для этого нужно? Для начала сообщить, что вы собственно, можете предложить компании взамен (что именно и в каком объеме - решать вам). Неплохо было бы предоставить какие-то материалы, демо-версии, юридические документы, которые давали бы представление о серьезности группы (это нужно для того, чтобы «Партер» смог сделать аннотацию к вашему выступлению). Также у компании существует проект «Галерка», на котором есть очень замечательный форум, где вы смело можете задавать интересующие вас вопросы, на которые обязательно получите ответы. Под конец семинара, дабы немного развлечь публику, был показан юмористический киножурнал «Фитиль», посвященный юбилею кампании «Партер». Так что, в итоге все зарядились не только умными мыслями, но и позитивным настроем. Хотите ощутить то же самое? – Приходите на бесплатные семинары Learnmusic и насладитесь всем этим в полном объеме! |