Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Екатерина Кузнецова Без скандалов в этой индустрии нельзя. Канон жанра обязывает :). Это очень сложный и вместе с тем очень интересный бизнес. Кто бы мог подумать, что ему уже век с копейками?! Речь, уважаемые, идет об индустрии звукозаписи. Винил, кассета, CD, DVD, mp3… Мы каждый день так или иначе сталкиваемся с различного рода музыкальными носителями. Ведь без любимой музыки нам жизни нет! :) А кто-нибудь задумывался над тем, что из себя представляет этот таинственный и загадочный музыкальный «путь из варяг в греки»? Как записанный тем или иным исполнителем диск попадает к нам - музыкальным потребителям? Об этом и многом другом рассказывал в этот четверг в клубе «Б2» преподаватель Государственного Университета Управления Александр Тихонов. Тема прошедшего семинара программы поддержки музыкального образования LearnMusic - «История звукозаписи в России. Сравнительный анализ российских рекорд-лейблов. Современный рынок звукозаписи». Ежегодно на музыкальной арене появляются 5 тысяч новых проектов. Из них только 100 становятся топовыми! Что поделаешь - таков естественный отбор, жестокий и беспощадный. Выживает, как известно, сильнейший: САМЫЙ талантливый, САМЫЙ интересный, а главное - САМЫЙ востребованный (публику ведь не обманешь :). Попасть «на пластинку», по словам Александра, не так уж и просто. К этому делу нужно подойти грамотно. Конечно, можно пойти на сделку с самими главными врагами музыкальной индустрии – пиратами. Они помогут за чисто символическую сумму записать ваш альбом, да еще и реализовать его по своим каналам. Но, сами понимаете, это как-то несерьёзно, и, возможно, приемлемо только на начальном этапе. Кстати, о пиратах господин Тихонов упомянул одну маленькую пикантную подробность... Оказывается в далеком 1902 году, когда собственно и появились первые в истории России пластинки, появились и первые в истории музыкальные пираты! «Наши люди талантливые - особенно в области афер :). Борьба с пиратами началась сразу же, но мы видим, что она продолжается и до сих пор». Широка страна моя родная, за каждой сошкой не уследишь :)... Но возвращаемся к главной теме. Как же всё-таки понравится звукозаписывающей компании, причём крупной компании, такой как Universal или BMG Russia (подобные лейблы Александр называет «компаниями-игроками») и добиться подписания с ними контракта? Необходимо опять же ГРАМОТНО себя презентовать. Собрать так называемый Press-пакет. Если вы метите действительно высоко, он должен быть идеален. Press-пакет состоит из: – promo: audio и DVD - press-релиз - Фотографии - bonus - дополнительные приложения. Например, как рассказал Александр Тихонов, в press-пакете начинающей певицы Ирины Шот был даже образец цвета её платья, в котором она собиралась выступать на своей презентации. Кстати, если у вас дело дошло до презентации, не забудьте вложить приглашения, причем обязательно именные. Ну а если заветный пакетик у вас собран и все действительно идеально и не без изюминки (!), то Бог вам в помощь. Берите штурмом музыкальных звукозаписывающих гигантов. Для начала просто позвоните в ту или иную компанию. По большому секрету скажу, что все необходимые телефоны и координаты можно найти на сайте информационного агентства Intermedia в котором трудится сам Александр Тихонов – www.intermedia.ru. Удачи! |