| Тема мастер-класса известного DJ была заявлена как «Основы диджеинга. Работа с западными рекорд-лейблами». Но посетители узнали не только об этом. DJ Sasha Vibe поделился историей своего вовлечения в культуру электронной музыки и опытом пребывания в ней, рассказал о путях продвижения своих треков для DJ-авторов, а также затронул некоторые философские моменты существования любой творческой личности в сфере искусства. «Сколько помню себя, занимаюсь музыкой», - говорит Александр в ответ на мою просьбу рассказать о себе. В начале 90-х брат Александра начал приносить домой сборники музыки, и они захватили все воображение будущего DJ. С появлением «нюха селекционера» – ощущения, что это хорошо, а вот то хуже – захотелось делиться знаниями, что и привело Александра в один прекрасный момент на площадку одного из лучших самарских клубов «Джунгли». Там состоялось знакомство с музыкальной аппаратурой, научиться обращаться с которой казалось тогда Александру чем-то невероятным, чуть ли не фантастическим. Тем не менее за этим последовало множество выступлений и релизов как в России, так и за рубежом, создание собственного рекорд-лейбла Triori Records (www.triorirecords.com) и признание на лучших клубных площадках Москвы. В течение встречи из зала поступило множество вопросов о том, как «раскрутиться» молодому диджею, на что Александр с уверенностью ответил: «Если идея качественная, она найдет себе путь наверх». Так, Александр выделяет один день в неделю на прослушивание новых треков. В поле его зрения попадает около 5000 композиций, каждую из которых он прослушивает буквально по несколько секунд в двух-трех местах. Если что-то привлекло внимание, трек «проходит в следующий тур», то есть попадает на этап более внимательного прослушивания. Из 5000 композиций сначала отбираются 500, после более тщательного изучения остается 100, а в плей-листе диджея оказывается около 5 треков. Научитесь делать такую музыку, чтобы попадать в пятерку лидеров при тщательном отборе – и ваша музыка не останется незамеченной! Безусловно, нужно отправлять свою музыку на как можно большее количество лейблов. Но в то же время следует принимать во внимание жанровую специфику той или иной выпускающей компании. Выбрав лейблы, выпускающие наиболее близкую вам по жанру музыку, и отправив свои треки именно туда, вы значительно увеличите свои шансы на успех. |