Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Екатерина Кузнецова 1..2..3..4..5.. Хочу ненавязчиво предложить вам, остановиться поподробнее именно на последней цифре – 5. В нумерологии (да, признаюсь, ваш покорный слуга иногда интересуется подобными пустяками, вдруг пригодится?..:) число 5 означает энергичность, любовь к рискованным мероприятиям, приключениям и всему необычному, указывает на духовную свободу и независимость... А вот в рамках программы поддержки музыкального образования Learnmusic число пять означает не что иное, как квинтет :). По началу казалось, что количество человек на сцене будет явно превышать количество тех, кто должен находиться перед ней. Но к началу семинара, пусть даже и несколько затянувшемуся, зал клуба Бункер наполнился людьми, как всегда сгорающими от любопытства и заинтригованными очередной темой проекта Learnmusic. «Деревянные духовые инструменты: флейта, гобой, кларнет, английский рожок и т.п. Выступление квинтета деревянных духовых инструментов Капеллы им. В. Полянского»- на этот раз тема звучала так. Гобой в квинтете крякает и врёт на ноте ля, валторна нежно хрюкает, фагот бубнит, как старый дед, флейта поёт, как ветерок, а кларнет... А кларнет - лучше инструмента нет! Вот такой получается квинтет :). Управляют всеми этими великолепными и далеко небесхарактерными инструментами лауреаты «Первого Всероссийского конкурса духовых ансамблей»: Чепикова Евгения, Табанкова Анастасия, Волков Дмитрий, Каштан Илья, Белова Наталья. Вместе ансамбль «3+2». Многие инструменты, особенно духовые в наше нелегкое время музыкального стилевого изобилия всячески пытаются покинуть родные классические просторы и выпрыгивают за рамки заданные Моцартом и другими бессмертными композиторами. Но «3+2» дали всем присутствующим на семинаре понять, что классика гораздо лучше, интереснее, богаче по звучанию, чем новомодные «фишки» и «примочки». Да и от современности, как оказалось, классика совсем не отстает. Музыка развивается, это естественно, поэтому стремление реализовать инструмент в новом качестве, вполне оправдано. Но, как правило, это в первую очередь отражается на звучании инструментов: они теряют свой природный голос. Именно поэтому, наша великолепная пятерка на джаз не переходит, свинговать не спешит (хотя иногда очень хочется), а с трепетом и необычайной любовью воспроизводит классику. И надо сказать неплохо с этим справляется... :) |