Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Дмитрия Малолетова в среде музыкантов знают все. С шести лет Дмитрий занимается музыкой. Окончил музыкальное училище по классу «Дирижер эстрадного оркестра». Сессионно работал с огромным числом российских звезд первой величины, таких как Игорь Николаев, Алла Пугачева, София Ротару и т.д. Из музыкальных заслуг нужно также отметить сольную карьеру музыканта, и работу в сфере продюссирования музыкального фестиваля Guitar-Club Fest. И это, конечно же, не полный список того, что этот человек привнес в музыку. Чаще всего, когда называют имя Дмитрия Малолетова, имеют в виду совершенно невероятную технику игры на гитраре, которой владеют ну, возможно, еще несколько человек в мире. Именно про эту уникальную технику, как ее принято называть «двуручный темпинг», а также про гитарную импровизацию, и аранжировки рассказал Дмитрий на семинаре. В этот раз клуб «Белингва» радушно распахнул свои двери для гостей семинара. Это не первое проведение семинара в стенах клуба, и надо сказать, что весьма успешное, ведь клуб способен вместить намного больше желающих получить новые знания, и музыкальные умения. Ведущий семинара, не менее известный и талантливый музыкант – Александр Лучков, очень кстати заметил, что когда человек приходит на концерт, он не может сказать артисту: «погоди, а как ты это сыграл?». А на семинаре Learnmusic это делать можно и нужно. Дмитрий начал семинар с великолепного исполнения своего музыкального произведения в стиле гитарного темпинга. Это понятие весьма уместно, ведь корень этого слова – темп. А темп, это одно из важнейших составляющих музицирования. По словам Дмитрия, это то основное, на что необходимо обращать внимание начинающим, и «продолжающим» (авт.) музыкантам. Гитара уникальна тем, что на гитаре можно играть по-разному. Чтобы прочувствовать данный способ игры музыкант рекомендует проводить аналогию с барабанной установкой. В технологии темпинга присутствует большое количество нот. И эти ноты могут оказаться бессмысленным нагромождением, как слова в плохом рассказе. Когда писатель хотел что-то сказать, но из-за переизбытка слов, в итоге – не сказал ничего. Совет от Дмитрия, это не желать научится быстро перебирать пальцами ноты, а найти несколько точных красивых нот. Ведь бессмысленный темпинг так же плох, как и глупая книга. Дмитрий рассказал, что в ходе своей продюсерской деятельности, часто получает записи от молодых групп, желающих оказаться на большой сцене. Чаще всего среди них можно найти одну или две достойные, а остальные, это нагромождение всего того, чему человек научился. Без разбора, все в одну композицию. Интересное сравнение с юртой, с коврами, картинами – много и богато, но, увы, полностью безвкусно. Потому очень важно еще развивать музыкальный вкус. Небезучастен артист и к современным технологиям. Этому также была посвящена часть семинара. Свое положительное отношение к компьютерным способам обработки звука, к новым способам сведения, и эволюции этих новшеств в мире музыки на примере таких групп как The Doors, The Beatles и таких исполнителей как Charley Parker, также было обстоятельно рассказано. Мир постоянно меняется, и нельзя требовать от музыки, чтобы она оставалась такой же, как сорок лет назад. В этом есть смысл развития. И в конце Дмитрий Малолетов дал еще один очень ценный совет. Думается, что его стоит услышать не только музыкантам. «Нельзя делать ничего одному» - так сказал он. Именно в разных мнениях и спорах может быть рожден действительно качественный продукт. Обязательно должны быть люди, критикующие тебя, только в борьбе противоборствующих сторон родится истина. Так вот, на семинарах Learnmusic можно не только получить новые музыкальные знания, но еще расширить свой общий жизненный кругозор, и получить прекрасные психологические советы, от людей, которые действительно знают, о чем говорят. Закончить рассказ о семинаре хочется фразой, которую Дмитрий сказал как бы невзначай, но она стала главной линией, и безмолвной безусловной истиной всей встречи, что «играть нужно мало, но вкусно».
|