Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Дождались! Part 2

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Арамаис Калтахчан
Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. (продолжение)
вс. 09 октября 2005, Пир ОГИ на Никольской

Репортаж: Екатерина Кузнецова

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. (продолжение) научиться играть и петь мастер-класс


 "To be continued..." - так закончился 3 недели тому назад семинар Арамаиса Владимировича Калтахчана, известного как «папа» программы поддержки музыкального образования Learnmusic. Итак, семинар-эпопея имел продолжение, причем на том же месте и в тот же час - в клубе "Пир О.Г.И на Никольской".
 Вторая часть «нашумевшего блокбастера» «Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг и PR» вышла  в свет и прошла под девизом «ставьте галочки». Планы на будущее, по рекомендации Арамаиса, были уже написаны практически сразу после окончания первого семинара. Теперь главным было приступить к их реализации и не спеша, по пунктам, ставить галочки напротив того, что удалось осуществить...
 Сначала напротив того, что было достигнуто For free, т.е. как говорит "грамотная" знакомая Винни Пуха - Сова: «Дадом» :). Если есть возможность получить выгоду для себя, ничего не вложив, необходимо её использовать. Например, можно рекламировать свои будущие концерты и выступления среди своих друзей и знакомых. Земля, как говорится, слухами полнится. Пользуясь все теми же родственно-дружескими связями можно распространять флаеры, стикеры, и тому подобные рекламные вещи.
 Также в категорию For Free, несомненно, входит Интернет. «Поскольку современные люди сначала выходят в Интернет, а только после этого учатся читать, то он в вашей раскрутке может сыграть далеко не последнюю роль». Здесь и обмен банерами, и размещение рекламы на дружественных сайтах, и обмен ссылками.
  Затем отмечаем галочками то, что удалось сделать, разбив фарфоровую свинушку-копилку. Во-первых, большинство её содержимого должно пойти на качественную демо-запись и на так называемый пресс-пакет. На это, поверьте, лучше денег не жалеть, так как это то, что может вас выгодно представить и продвинуть уже дальше, на более высокий уровень. У кого «свинки» крупнее и толще можно вложить денежку в слайд-шоу и показывать его на концертах во время своей игры. По словам Арамаиса, это «зомбирует население и заставляет его на подсознательном уровне вас запомнить. Это уже из недр психологии :)».
 Но главная заключительная галочка должна появиться напротив слова «Лень» и непременно должен быть рядом комментарий – «...побеждена. Я всего добился сам...»

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. (продолжение) научиться играть и петь мастер-класс
Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. (продолжение) научиться играть и петь мастер-класс
Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. (продолжение) научиться играть и петь мастер-класс
Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. (продолжение) научиться играть и петь мастер-класс
Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. (продолжение) научиться играть и петь мастер-класс







RTU.ru - каталог российских предприятий


1.318