Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
По многочисленным просьбам посетителей октябрьского и ноябрьского семинаров, программа Learnmusic организовала еще одну встречу с одним из самых обаятельных жителей города Москва, замечательным художником и мультипликатором - Иваном Максимовым. Несмотря на то, что семинар И. Максимова был первым в расписании LearnMusic в новом 2014 году и, к тому же, первый раз проходил на новой площадке (в недавно открывшемся клубе Manifest), народу собралось немало. После просмотра началось обсуждение и классификация музыки. С закадровой работать чуть проще - это как правило развернутые произведения со своей внутренней логикой и развитием, под которое мультипликатор подстраивает изображение. С внутрикадровой работать сложнее, она обычно насыщена различными эффектами, внезапными остановками и другими сюрпризами. На вопрос о том, как работать Иван сам больше любит - подгонять изображение под готовую музыку или просить композитора сочинить музыку под уже готовый сюжет, режиссер ответил, что удобнее первый вариант, но интереснее второй. А бывало по разному. Например, свои знаменитые первые работы ("5/4" и "Болеро") он снимал на музыку Пола Десмонда (саксофониста прославленного квартета Дейва Брубека) и, соответственно, Мариса Ровеля. Там пришлось под музыку подстраиваться. Все таки классика. А вот когда снимал картину "Ветер вдоль берега" на музыку дуэта Крамера и Кузнецова, порезал исходный музыкальный материал так, что сам не помнит - где начало, где середина, где конец. По этой причине особенно сильно любит снимать фильмы на музыку друзей, которые ему такие переработки от большой любви прощают. Как пример, мы посмотрели мультфильм "Медленное Бистро" на музыку прекрасного московского фанк-скрипача Феликса Лахути. В этот вечер среди гостей обнаружилось немало музыкантов и композиторов. Некоторые из них пришли для того, чтобы узнать на каких условиях можно работать с мультипликаторами и какую музыку им приносить? Максимов сказал, что приносить можно любую, но лучше если она будет, во-первых, хорошей, а во-вторых достаточно "прозрачной", для того, чтобы режиссер мог добавить в нее звуковые эффекты, без которых в мультипликации никуда. Также среди гостей обнаружились и известные люди, которые, оказывается, просто зашли на огонек из любопытства. Например несколько интересных историй о своем опыте работы с авторам мультипликационных клипов рассказал лидер знаменитой группы "Божья Коровка" Владимир Валенко. А занимательную историю своего знакомства со студией СоюзМультфильм поведал милейший Владимир Щукин - основатель группы "Последний Шанс" и автор с детства всем знакомой песенки "Глупая Лошадь" (Лошадь купила 4 галоши - пару хороших и пару поплоше - помните?)
Было просмотрено еще несколько талантливых мультфильмов различных авторов. В конце семинара, как всегда, мы провели нашу традиционную лотерею. |