Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Очередной семинар на выставке NAMM 2015 был посвящен такой волнующей теме как PR в шоу-бизнесе. Наша гостья, Людмила Миронова, несмотря на молодость, является уже зрелым профессионалом в этой области и за отведенный ей час успела рассказать невероятно много интересного. Начала она с известной цитаты Конфуция Действительно, без острого желания проявить себя на стезе рекламы и паблик релейшен, у вас скорее всего ничего не получится, ибо труд это непрост и порою совершенно неблагодарен. Но если желание это у вас есть и вам действительно нравится ваша работа, то вас ожидают удивительные приключения, совершенно неожиданные знакомства и масса удовольствий, за которые вам, еще к тому же, вполне возможно будут платить неплохую зарплату. Для того чтобы преуспеть в области PR вы обязаны обладать следующими качествами: - Вы должны уметь писать и говорить правильно Кроме вышеперечисленного не следует забывать о таких важных вещах как внешний вид и здоровый образ жизни. Далее Людмила подробно рассказала об основных направлениях деятельности профессионального пиарщика. Начиная работу с артистом вы обязательно должны составить следующие планы: - Стратегический план на год (план артиста, сезонность, сроки) Затем следует разработать пресс-кит - обязательный набор материалов, необходимых для убедительного представления артиста в любых медиа-ресурсах - Фотосессия (цель, бюджет, отбор, ретушь) Людмила очень подробно остановилась на пункте Фотосессия Затем перешли к следующему набору крайне важных направлений деятельности пиарщика: - Кросс-промо (дуэты, саундтреки, гимны) Каждый из этих пунктов крайне важен, если мы задаемся целью сделать вашего артиста известным и успешным. Ну и конечно рано или поздно артист должен выпустить альбом. - Презентация (выбор площадки, сроки) И только после всех этих манипуляций, PR-агент сдает артиста на руки концертным директорам и те принимаются за организацию гастролей. Вот такая оказывается непростая жизнь у профессионального пиарщика в современном мире. Закончила Людмила свой интереснейший рассказ еще одной цитатой: Победителями в розыгрыше призов от DYNATONE стали на этот раз |