Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Людмила Миронова
Музыкальный менеджмент. Основы PR. (Конференц-зал №2)
чт. 10 сентября 2015, Выставка «NAMM Musik Messe Russia-2016»

Очередной семинар на выставке NAMM 2015 был посвящен такой волнующей теме как PR в шоу-бизнесе.

Наша гостья, Людмила Миронова, несмотря на молодость, является уже зрелым профессионалом в этой области и за отведенный ей час успела рассказать невероятно много интересного.

Начала она с известной цитаты Конфуция
«Найди себе дело по душе и тебе не придётся трудиться ни одного дня в жизни» 

Действительно, без острого желания проявить себя на стезе рекламы и паблик релейшен, у вас скорее всего ничего не получится, ибо труд это непрост и порою совершенно неблагодарен. Но если желание это у вас есть и вам действительно нравится ваша работа, то вас ожидают удивительные приключения, совершенно неожиданные знакомства и масса удовольствий, за которые вам, еще к тому же, вполне возможно будут платить неплохую зарплату.

 Для того чтобы преуспеть в области PR вы обязаны обладать следующими качествами:

- Вы должны уметь писать и говорить правильно
- Вы должны постоянно расширять свой кругозор
- Вам необходимо постоянно быть в курсе всего происходящего
- Вы должны быть готовы совершить невозможное

Кроме вышеперечисленного не следует забывать о таких важных вещах как внешний вид и здоровый образ жизни.
Вы - лицо вашего артиста.
Если вы на какое-нибудь мероприятие придете помятым, плохо одетым или под шафе, завтра об этом будет известно всей тусовке и вам придется очень долго исправлять ситуацию.

Музыкальный менеджмент. Основы PR. (Конференц-зал №2) семинар LearnMusic

Далее Людмила подробно рассказала об основных направлениях деятельности профессионального пиарщика.

Начиная работу с артистом вы обязательно должны составить следующие планы:

- Стратегический план на год (план артиста, сезонность, сроки)
- Менеджмент план (более-менее точные даты)
- Медиаплан (определение целевой аудитории, формат, уровень медийности, оптимистичность/амбициозность)

Затем следует разработать пресс-кит - обязательный набор материалов, необходимых для убедительного представления артиста в любых медиа-ресурсах

- Фотосессия (цель, бюджет, отбор, ретушь)
- Пресс-релиз (в первом же абзаце которого должен содержаться ответ на вопрос «кто?», затем должны следовать ключевые моменты карьеры)
- Инфо-лист (айдентика, новинки, ключевые моменты, интерактивность)
- EPK (минимум текста, интерактивность, единый стиль, лого и другая айдентика артиста)

Людмила очень подробно остановилась на пункте Фотосессия
рассказала о типичных ошибках, которые допускают пиарщики при выборе фото для афиш, привела массу наглядных примеров
сориентировала присутствующих по стоимости традиционных услуг профессиональных фотографов. 

Затем перешли к следующему набору крайне важных направлений деятельности пиарщика:

- Кросс-промо (дуэты, саундтреки, гимны)
- Выбор сингла (сезонность, хуковость, формат)
- Авансовая продажа (создание конкурентной среды)
- Digital promo (лирик-видео, тизер для instagram, RBT, iTunes, Яндекс.Музыка, Google Play)
- Тендер на сценарий (бюджет, возрастная категория, формат)
- Краутфандинг (planeta.ru, kickstarter)
- Фандрайзинг (определение ЦА, бюджет, презентация/предложение, сроки)
- Смета (анализ рациональности и адекватности стоимости) 

Каждый из этих пунктов крайне важен, если мы задаемся целью сделать вашего артиста известным и успешным.
С каждым из этих средств раскрутки необходимо скрупулезно и тщательно работать.
Только в этом случае вас ожидает вожделенный результат.

Музыкальный менеджмент. Основы PR. (Конференц-зал №2) семинар LearnMusic

Ну и конечно рано или поздно артист должен выпустить альбом.
Это необходимо.
Да, это потребует больших затрат.
Да, продать альбом (как это было возможно еще буквально несколько лет назад) - практически невыполнимая задача, однако выпустить его все равно надо.
А после того, как вы его выпустили необходимол сделать следующее:

- Презентация (выбор площадки, сроки)
- Рекламная кампания (наружная реклама, баннеры, флаеры и пр.)
- Инфо-партнерство (ролики, розыгрыши, баннеры, анонсы и пр.)
- Анонсирование (доп. активности: автографсессия, meet & greed и пр.)
- Star guests (celebrities, opinion лидеры, топ-менеджеры СМИ)
- Работа со СМИ в рамках event’a (аккредитация, интервью на площадке)

Музыкальный менеджмент. Основы PR. (Конференц-зал №2) семинар LearnMusic

И только после всех этих манипуляций, PR-агент сдает артиста на руки концертным директорам и те принимаются за организацию гастролей.

Вот такая оказывается непростая жизнь у профессионального пиарщика в современном мире.

Закончила Людмила свой интереснейший рассказ еще одной цитатой:
«Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки»
Теодор Рузвельт

Музыкальный менеджмент. Основы PR. (Конференц-зал №2) семинар LearnMusic

Победителями в розыгрыше призов от DYNATONE стали на этот раз
Благовещенский Алексей
и Рэй Анатолий
Ура! Поздравляем! 

Музыкальный менеджмент. Основы PR. (Конференц-зал №2) семинар LearnMusic








RTU.ru - каталог российских предприятий


1.162