Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Наталья Гуреева Со всех сторон только и слышно, «задвинь» на то, «задвинь» на это… А как на счет того, чтобы, наоборот, ПРОдвинуть? И не что-нибудь, а собственную группу?! Именно этому продвижению был посвящен семинар Арамаиса Калтахчана, прошедший 29 ноября в клубе «Запасник». Согласитесь, мало же просто создать группу, нужно еще и уметь сделать так, чтобы на ваши концерты ходили толпы народа, а не только друзья, родители, да братики-сестрички. Итак, каким же путем можно преобразовать «роковую цифру» (как назвал ее Арамаис) 30-50 человек в 300-500. Оказывается, дело это очень даже несложное, так как на сегодняшний момент ваша задача не в том, как стать мировой супер-группой, а в том, как «нарастить» число поклонников (а это, заметим, значительно проще). Что вам нужно – так это сделать свой бренд более узнаваемым. Делать это официально с договорами через PR компании очень дорого, и не всегда результат оправдывает ваши ожидания. Делать через посредников – тоже не шибко-то дешево: 1500-5000 $ в мес. - это за поддержку сайта, придумывание скандалов, организацию прессконференций; еще часть денег уйдет на благосклонность журналистов, которые о вас и о вашей прессконференции напишут, а также на фуршеты-банкеты… При этом, посредники вовсе не обещают, что в чатах вы будете лучше всех, так что есть повод задуматься… Может, стоит все это сделать самим, своими руками, и за меньшие средства? Для этого от вас потребуется: • сотворение сайта с изюминкой (для таких творческих людей, как вы, это не составит особого труда). Что сюда входит: - Пресс-релиз - Райдер - Форум – гостевая - Контакты - МР3 - Расписание выступлений - Цитаты СМИ - Фотогалерея - Список рассылки - Ссылки на сайт и с сайта; обмен ссылками • выбор фирменного стиля (логотип, оформление); • реклама группы (например, в журналах, через знакомых, в интернет-изданиях, раздача флаеров, а вот стикерами не стоит уж очень увлекаться – немного черевато…); Кстати, кое-кто «пропиарил» свои группы, что называется, не отходя от кассы, то есть прямо здесь на семинаре: вышли к микрофону и прорекламировали. Молодцы ребята! Так и надо!!! • производство красочных оригинальных афиш (чем интереснее будут ваши афиши, тем дольше они будут украшать стены клубов, в которых вы выступали. Они будут не просто радовать глаз посетителей, но и завлекать ваших потенциальных поклонников прийти на ваш следующий концерт) • во время выступления пришедшим можно подарить диски с вашей музыкой, ручки-брелочки с логотипом вашей группы и т.п. – мелочь, а приятно…); • не забывайте также писать планы на будущее, ставя перед собой посильные задачи, и отмечать о проделанной работе; • и САМОЕ ГЛАВНОЕ – НЕ ЛЕНИТЬСЯ!!! Как говорится: «Если долго мучится, что-нибудь получится!» А чтобы не было мучительно больно, приходите на бесплатные музыкальные семинары Learnmusic, и вы еще не такое узнаете! |