Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Страницы: 1 | 2 | 3 |
Репортаж: Е.КУЗнеЦОВА Гениальные педагоги: Евгений... & Евгений... & Виктория Евгений & Евгений & Виктория - фанатично преданные музыке и детям педагоги студии «Родники». В это воскресенье в клубе 35мм они заставили всех посетителей программы поддержки музыкального образования Learnmusic пожалеть о том, что детство осталось где –то там за поворотом :)... Дружно смахнув слезки по ушедшей «молодости», все, кому за 16 аплодировали ИМ – будущим звездам НЕфанерной сцены. «Родники» - тяжелая оппозиция «непоседливым», раскрученным донельзя деткам :)... Пусть они не записываются на студиях и не выпускают тоннами CD, зато дают 50 концертов в год и уже проводят мастер-классы. И все это за полтора года обучения! За это время они научились тому, чему долго, а главное нудно учат строгие учителя в музыкальных школах. «Волшебные дети? Вундеркинды?» - Скажете вы. - Нет, просто с педагогами повезло :). Знают они, что малышам нужно – игры, игры и еще раз игры. Причем игры специальные. Да уж, в «Прятки» какие-нибудь с инструментами, пожалуй, не поиграешь :)... А вот играючи научится ритмике можно и даже нужно, потому как ритмика – основа слаженного звучания коллектива. Игра «Хлопок на вылет», кто был на первом мастер-классе студии «Родники» в ноябре в клубе Бункер с этой игрой наверняка уже знаком. Для тех, кто не был, правила объясняет Евгений Бондаренко: «Мы отхлопываем ритмический рисунок. Кто ошибается – вылетает. Ритм отхлопывается до тех пор, пока никто не будет ошибаться. После этого задача усложняется. Сложный ритмический рисунок делится между ребятами, и те пытаются целостно, слажено, его воспроизвести». Другая игра, кстати, новая в арсенале двух Евгениев, также из разряда «хлоп-хлоп», но гораздо сложнее. «Вы можете попробовать себя сейчас в роли ансамблитса с любым из наших ребят. Игра «Педагогический эксперимент» или «Ручеёк» - дети придумывают сами ритмические рисунки в зависимости от возможностей оппонента и с ним выучивают их на пару. Задача детей: заставить своего партнера зазвучать вместе с собой. Самое сложное заключается в том, чтобы помнить, что придумано, потому что, когда они встанут парами на сцену каждой паре нужно будет повторить рисунки друг друга по принципу ручейка». В теории все выглядело весьма замысловато, но на практике оказалось гораздо понятнее. Юрий, Ирина, Геннадий – вот, те отважные люди, которые не побоялись сыграть с чудо-детками в эту игру. Ирина и Кирилл(гитара) начинают играть то, что выучили они, на четыре такта, Геннадий и Влад(гитара) подхватывают это, за ними это делают Юра и Саша(бас), далее свой рисунок играют Геннадий и Влад, за ними подхватывают Юра и Саша, затем Ирина и Кирилл, и так далее...:) Взрослые добровольцы Learnmusic не ударили в грязь лицом, «ручеёк полился», как надо :), хотя без подготовки им явно было трудно. А вот в игру «Поиграл - Передай другому» играют только «свои», простым смертным это пока еще не по зубам :), и понятно почему: «Все члены коллектива меняются инструментами по часовой стрелке: барабаны-> бас -> электрогитара –> клавишные –> перкуссия –> исходная позиция.» Такое непосредственное понимание того, что играет сосед, приводит к полному взаимопониманию в коллективе. После такого упражнение каждый хочет сказать своему соседу «Я тебя уважаю, дружище!» Также через игру, постигаются ноты и прочая музыкальная премудрость (куда же без неё!). Эх, если бы везде так играми учили! Если честно, ваш покорный слуга и сам желал в срочном порядке впасть в детство и играть вместе с «Родниками» :). Интересно, взяли бы?.. Страницы: 1 | 2 | 3 | |