Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Страницы: 1 | 2 |
Репортаж: Дарья Вениславичева Кто из нас если и не лично столкивался, то хотя бы был наслышан о том, как дети в один миг решают бросить музыкальную школу. Ходил ребенок в музыкалку, был полон энтузиазма, но с годами эта тяга все куда-то уходила и уходила, и в конце концов школа была заброшена и нетронутый инструмент долгие годы пылился где-нибудь в углу, ловя на себе непритязательные взгляды бывшего ученика. Однако в последнее время начали создаваться программы и методики, призванные решить подобные проблемы. Такая инновационная программа обучения игры на фортепьяно и была представена посетителям семинара 10 июля в клубе "Улица ОГИ". В Москву с единственным семинаром прямо из Соединенных Штатов Америки, из Хьюстона приехала, по своим же словам, «гений», «будущий второй Билл Гейтс», «второй Гвидо Аретинский» (это изобретатель нотоносца), педагог, музыкант и создатель новой, революционной многоуровневой методы обучения музыке на фортепьяно «Soft Mozart piano learning» Елена Хайнер. Несмотря на англоязычную фамилию, за маской чистокровной американки скрывается наш, можно даже сказать, советский человек. Ведь все детство-отрочество-юность Елена провела в Советском Союзе. Она выросла в музыкальной семье, и любовь к музыке ей привили еще в детстве. Началось все с «собачьего вальса», играть который Елену научил дедушка. «Вообще-то, моя история отношений с музыкой в детстве более чем банальна. Сначала была музыкальная школа, которая очень быстро отбила весь энтузиазм, любовь и желание заниматься музыкой. Поэтому училась я там плохо. Бывало даже, что мама мне записывала по буквам ноты и следила за каждым «шагом» моей руки. В один прекрасный момент я поняла, что больше этого не вынесу, и решила школу бросить. Но прошло немного времени, и в какой-то момент у меня вдруг открылся абсолютный слух. Я вернулась в музыкалку и начала получать первые «отличные» отметки и с тех пор только так и училась»,- рассказывала Елена. А дальше все пошло своим чередом: окончание музыкалки, потом музучилища и, наконец, консерватории. По словам Елены, все эти этапы она прошла лишь из-за большой любви к музыке и желания играть на инструменте: гостья призналась, что ее совершенно не устраивали методы обучения музыке, и многое она познавала сама, копаясь во всевозможных справочниках и книгах по музыкальной теории. Уже тогда, по окончании консерватории, Елена начала задумываться о разработке новой методики обучения музыке, понимая, что те методы, которыми обучали ее и большинство музыкантов, никуда не годятся. Однако для этого был нужен компьютер и новые технологии, и Елене стало понятно, что в Союзе делать больше нечего. По приезде в США она, к своему же удивлению, стала зарабатывать любимым делом - преподавала детям музыку. Страницы: 1 | 2 | |