Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж и фото: Вениславичева Дарья Такие явления, как стремление к славе, продвижение себя и самореклама всегда волновали людей: и в древние, и в средневековые времена. Современный мир тоже не мыслит себя без этих понятий, гордо объявив их "двигателем прогресса". Только название этого феномена все время менялось, и с недавних пор он известен всем как «PR» (Public Relations-от анг. публичные связи). Действительно, всегда находились люди с огромным потенциалом и немалыми амбициями, стремившиеся, разумеется, их реализовать, во что бы то ни стало. И многим это удавалось. Правда, часто очень дорогой ценой таким людям доставалась слава. Примеров можно привести массу: от византийских императоров, которые не наследовали власть, а значит, надо было обладать недюжинными лидерскими качествами, чтобы заполучить престол, до нынешних звезд театральных/кино- подмостков и мировой музыкальной сцены. И первые, и вторые, и третьи стремились воздействовать на умы людской массы, только одни действовали через непосредственное управление - власть, а другие при помощи морального давления, т.е. управление человеческими потребностями через духовное восприятие людей. Но известно, что все эти стремления - лишь данность, инстинкт, естественная потребность, которая живет в каждом человеке и беспрестанно просится выйти наружу. О том, как и куда правильно направить этот бурный поток амбиций, подробно рассказал «родитель» программы поддержки музыкального образования Арамаис Калтахчан. Рейтинг семинара не падает, поэтому он проводится бессчетное количество раз, поменялось только место встреч: теперь мастер-класс проходит в клубе «Жесть». Но, как известно, тема самореализации и саморекламы всегда актуальна, и от новых полемических обсуждений она становится только интереснее. Сегодня Арамаису помогали раскрывать тему настоящие PR-профи: представитель PR-отдела журнала «Rockmusic.ru» Наталья Ермолаева, а также человек, имеющий непосредственное отношение к музыкальному пиару, бессменный ведущий семинаров программы Learnmusic, Александр Лучков. Ведущие подробно рассмотрели феномен "пиара" и рассказали о его приемах и техниках. Если вы когда-нибудь держали в руках журнал «Rockmusic.ru», то, должно быть, заметили, что продается он вместе с компакт-диском. На таких дисках работники журнала каждый месяц собирают коллекции новой музыки. Поэтому, уважаемые музыканты, при желании отдать ваш демо - диск в журнал «Rockmusic.ru» вы можете сделать это либо на очередном мастер - классе Арамаиса Калтахчана, либо позвонив в редакцию по телефону 684-83-84. И следует поторопиться: количество свободного места на диске ограничено. По словам ведущих, присутствие логотипа журнала или какого-либо известного бренда/торговой марки на обложке диска – очень действенный и выигрышный для исполнителя для ход. В таких случаях следует подписывать на обложке, что данный журнал/торговая компания посодействовала в создании диска (если это, конечно, чистая правда, ведь, как известно, врать нехорошо, даже когда это касается такого, казалось бы, малопорядочного дела, как PR). Из зала тоже поступали необычные рекомендации: один зритель посоветовал группам, играющим, предположим, metal, оформлять визитки сердцами и разноцветными цветами, т.е. сыграть на контрасте, что также является распространенным PR-ходом. Тут уже пускается в ход такое понятие, как «эпатаж». У каждого ансамбля есть круг своих почитателей – аудитория. Основная цель PR-компаний: увеличить аудиторию. Совет от Александра Лучкова, как создать идеальный пресс-релиз: «Должно быть немного, емко, живо». Еще один важный шаг в PR-компании - оформление сайта группы. Туда должны входить такие разделы, как райдер (список технических требований группы), пресс-релиз, афиша выступлений, выход на форум, все координаты, по которым возможно вас найти. Также можно добавить раздел рассылок, где каждый может создать свою страницу, зарегистрировавшись, и бесплатно получать по почте афиши предстоящих выступлений и свежие новости о группе. Победители розыгрыша подарков от компании Dynatone: Два журнала «Rockmusic.ru» достались Сторожакову Григорию и Гаврилину Егору, Дисконтную карту скидок на товары DYNATONE получила Лущевская Христиана, Футболку фирмы Almires – Емельянов Александр, Скидка 50% на печать любых материалов в типографии «50 копеек» досталась Красновой Е.Р. |