Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Двигай дело!

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Арамаис Калтахчан
Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR.
вс. 28 января 2007, клуб Bilingua

репортаж: Гуреевой Натальи


Двигать телом уже наскучило? Тогда в пору делом заняться! Каким? Да,  хотя бы продвижением собственной группы. Именно этой теме и был посвящен очередной семинар Laernmusic, а «рулил» данным семинаром (можно сказать, двигал его в нужном направлении) Арамаис Владимирович Калтахчан.

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс


Для начала Арамаис огласил весь список задач любой начинающей группы. Итак, сюда входит:
1. Продвижение ансамбля как брэнда.
2. Подготовка концертов.
3. Проведение различных мероприятий во время концерта.
На этом семинаре Арамаис решил более подробно остановиться на 1 пункте.
Задача состоит в том, как с наименьшими затратами распространить информацию про группу. Как оказалось, сделать это не так уж сложно.

center>Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс


Самое главное – определиться с целевой аудиторией. «Здесь, как в рекламе майонеза. Есть майонез для одиноких женщин, для холостых мужчин, для семейных пар с детьми – то есть четкая целевая аудитория. В продвижении группы должно быть все то же самое»,  – вот такая вот «майонезная» параллель от Арамаиса Калтахчана…Зато все сразу ясно и понятно!

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс



После определения аудитории необходимо подготовить и разработать материалы для проведения рекламной компании. Данную тему хорошо осветила одна их посетителей семинара – Мария, которая профессионально занимается продвижением групп и, несомненно, многое знает. Помимо качественного (!) демо-диска, по мнению Марии, у группы обязательно должен быть логотип, свой фирменный стиль и какая-то фишка! Если все это в наличии, считай, полдела сделано.
Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс



Секрет «раскрутки» группы – в большом количестве родных и знакомых, друзей, коллег и т.д., которые могут помочь в оформлении сайта, в распространении флаеров, афиш…Что касается флаеров, то они должны быть сделаны правильно, лучше профессиональным дизайнером, название, логотип должны читаться четко. То же самое можно отнести и к афишам, они должны быть сделаны качественно, красиво и профессионально. Афиша должна работать на группу! В вопросе афиш Марию поддержал и Арамаис Владимирович и постоянный ведущий семинаров Александр Лучков. Если для вашей группы профессиональное изготовление большого количества афиш слишком дорого, напечатайте одну! По словам Александра, стоить это будет всего ничего: формат А3 – 70 руб. и повесьте ее за 2 недели в клубе, где будет проходить концерт. Если она будет красочна и интересна, она не только соберет вам больше зрителей, чем обычно, но и дольше провисит на стене клуба, чем привлечет внимание потенциальных
поклонников.


Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс



Что касается самих концертов, то здесь главное – не количество, а качество. Концерты должны быть подготовлены профессиональным маркетологом и проходить на разных площадках. Участие в фестивалях и конкурсах тоже немаловажно – группа сразу «засвечивается» в СМИ. Также хорошо бы поучаствовать в каких-нибудь программах на радио, или попасть на музыкальный канал (например, О2тв) – это отличный старт для коллектива. После подобных мероприятий нужно сразу давать свои концерты. Главное – не лежать на диване, сложа руки, а дело делать!
Старайтесь делать что-то социально полезное: благотворительные концерты, фестивали, выступления в детских домах. Подобные мероприятия привлекут спонсоров и меценатов, что в дальнейшем поможет в общении с ними. Кстати, перед разговором с потенциальными партнерами, нужно четко сформировать предложение, где будут прописаны его (!) интересы. Прописывайте всевозможные пути сотрудничества, каждый шаг должен быть выверен и просчитан.
Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс

Хорошо бы еще иметь визитки группы, подборку фотографий и обязательно достаточно сухой (без лирических отступлений) хорошо написанный пресс-релиз. Чтобы, появись какой шанс, у вас все было бы наготове!<
Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс



Вообще тема PR’а настолько обширна, что всех идей и не перечислить. Самое главное здесь – не бояться и действовать. Ведь правду говорят, что «Под лежачий камень и вода не течет»!

А подарки от Learnmusic в этот раз получили: Билько Александра – дисконтная карта компании Dynatone, Егоров Игорь и Гуров Данила – музыкальные журналы Musician. Поздравляем!







RTU.ru - каталог российских предприятий


4.916