Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Пепельница как залог удачной пресс-конференции

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Анна Вингурт
Музыкальная журналистика. Как правильно подготовить и провести пресс-конференцию с музыкантами.
вс. 25 марта 2007, клуб Bilingua

Репортаж: Елена Бухмак

То, что Анна Вингурт – бренд на learnmusic раскрученный, известно многим. Потому ни прекрасная погода, располагающая к весенним прогулкам, ни переход на летнее время, объясняющий всеобщие прогулы, не помешали Анне собрать более 40 человек на семинар, посвященный подготовке пресс-конференции с музыкантами.
Анна Вингурт - Музыкальная журналистика. Как правильно подготовить и провести пресс-конференцию с музыкантами. научиться играть и петь мастер-класс




Начав с того, что единственной приманкой для избалованных журналистов может быть только вкусная тема, Анна посоветовала прежде всего определиться с информационным поводом, который наверняка сможет привлечь внимание общественности. Среди прочего, Анна приоткрыла тайну загадочной буквы «С» алфавита великого нашего и могучего русского языка. Все, что начинается с «С» - потенциальная тема для будущих публикаций, а значит, возможность информационного повода. Скандал, Секс, Слухи, Сенсация, Спорт – все это издавна привлекает читателей, зрителей и слушателей, то есть тех, для кого работают журналисты.
Анна Вингурт - Музыкальная журналистика. Как правильно подготовить и провести пресс-конференцию с музыкантами. научиться играть и петь мастер-класс




Когда тема определена, найдите место для проведения пресс-конференции. Это может быть что угодно: ночной клуб, конференц-зал гостиницы, VIP-зал аэропорта, даже площадка у вагона поезда, в котором, быть может, прибывает знаменитость. Для пресс-конференций с музыкантами лучше всего подходит неформальная атмосфера клуба. Однако и тут есть масса своих тонкостей: задумайтесь, удобно ли добираться до клуба и не нужно ли заказывать специальный автобус для журналистов, убедитесь, что в зале возможно решить все проблемы с освещением, наконец, проверьте, подойдет ли вам акустика зала. Помните, что в зале непременно должны быть микрофоны, и не только для музыкантов, но и для журналистов.

Анна Вингурт - Музыкальная журналистика. Как правильно подготовить и провести пресс-конференцию с музыкантами. научиться играть и петь мастер-класс



Назначая время мероприятия, помните, что раньше 11.00 и позже 17.00 пресс-конференцию проводить опасно – утром журналисты могут проспать, вечером – не успеть сдать материалы на верстку или на монтаж. Если же собирать пишущую и снимающую братию в период с 12.30 до 14.00 – не забудьте хотя бы минимально накормить будущих адептов вашей музыкальной веры. Как говорится, война войной, а обед - по расписанию. Также ориентируйтесь на погоду: при жаре не подать минеральную воду со льдом будет просто дурным тоном и жестом неуважения к людям. Если вы хотите определиться с днем для проведения «прессухи», имейте в виду: в субботу вы имеете шансы среди аккредитованных журналистов увидеть телевизионщиков, но не отыскать газетчиков. Это связано с тем, что печатные СМИ по выходным обычно отдыхают, а телевидение, напротив, страдает от недобора тем.


Когда определены тема, место и время, пора приступить к подготовке списка журналистов. Составив грамотный пресс-релиз, разошлите его по электронной почте и по факсу во все издания, потенциально заинтересованные в теме, и, соответственно, в ваших артистах. Если музыкант, которому вы готовите встречу с журналистами, параллельно занимается политикой – нужно звать как музыкальных, так и политических акул пера. Кстати, последних особенно берегитесь – их вопросы порой весьма каверзны и коварны. Пресс-релиз стоит посылать дважды: за полторы-две недели и за два-три дня до мероприятия. На подготовительном этапе бейтесь за каждого репортера – пресс-конференция может пройти без микрофонов, в плохом помещении, при неудобном для съёмки свете, но не без журналистов.
Анна Вингурт - Музыкальная журналистика. Как правильно подготовить и провести пресс-конференцию с музыкантами. научиться играть и петь мастер-класс




Когда обеспечена заполненность зала всевозможными корреспондентами, самое время продумать все технические моменты. Кто будет ведущим встречи? Как пройдет регистрация? Какие бейджи лучше заказывать? Как оформить пространство? Наконец, как будет выглядеть стол президиума и что включать в пресс-пакет? – на все эти вопросы Анна дала конкретные и очень содержательные ответы, иные из которых стали прямо-таки откровением для некоторых слушателей. В частности, Анна отметила, что для проведения пресс-конференции музыкантов просто жизненно необходимы пепельницы, из расчета один к одному.
Анна Вингурт - Музыкальная журналистика. Как правильно подготовить и провести пресс-конференцию с музыкантами. научиться играть и петь мастер-класс





Рассказав о всех тонкостях проведения пресс-конференции, Анна перешла к не менее приятной части: раздаче слонов и слоников практически всем пришедшим. В честь перехода на летнее расписание подарков было великое множество: тут вам и дисконтная карта на скидки во всех магазинах сети Dynatone, и удивительной красоты футболка JET, и кипа журналов «Советник», посвященных связям с общественностью и рынку PR в России. В заключение Анна так резюмировала почти двухчасовую лекцию: «Друзья, помните: на пресс-конференции вся случившаяся информация принадлежит всем». Порадовавшись, что теперь оптом выданный материал принадлежит и мне, я спрятала блокнотик и с чувством благодарности отправилась обрабатывать информацию.




Анна Вингурт - Музыкальная журналистика. Как правильно подготовить и провести пресс-конференцию с музыкантами. научиться играть и петь мастер-класс







RTU.ru - каталог российских предприятий


1.715