Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Кто: спец агент Энни Тайм Цель: расшифровать таинственные знаки Сергея Руднева Время: 7 июля, 19:00 Место: Култрейн, Б2 Шифры, коды, иероглифы, знаки, пароли, крестики-нолики, точки-тире – всё идёт в ход для того, чтобы сделать информацию доступной только посвящённым. Но если раньше исследователям требовались годы, чтобы разгадать маршрут «к телу фараоновому», то теперь, в век оптоволоконной связи всё гораздо проще. Набираешь всем известное сочетание английских букв www.learnmusic.ru, получив необходимые данные, обрабатываешь в своей голове и выдаешь решение. Моим было отправиться на семинар Сергея Руднева в незнакомое, а потому пугающее новизной место – клуб в клубе, «Култрейн» в Б2. Ха – ха, меня ждала приятная неожиданность. Оказывается, смелых в зале было вовсе не семеро, а, если на глазок, около сорока. Неужели здесь все, как и я, хотели понять, что означают загадочные жесты Сергея? Что бы могли значить, к примеру, поднятые вверх указательный и мизинец? Или вот ещё: указательный и средний, опять же, поднятые к небу? При подготовке к выполнению миссии я перерыла архивы, и потому у меня была версия. Итак, как рассказывал Великий Хиппи, это могло значить «козу» - сакральный жест приверженцев культа металла, а вторая фигура из пальцев – опознавательным сигналом т.н. «детей цветов». Что ж, правильность теории надо было проверить… Как выясняется, все пыльные теории должны остаться там, где они успешно пылились полвека…Всё уже давно не так просто. По авторской методике Сергея Руднева каждый палец символизирует длительность. Она может быть любой, как условитесь: половинной, четвертной, восьмой, шестнадцатой. Главное – принцип их сочетаемости, т.н. «принцип домино». Согласно ему, длительности группируются в шесть блоков и из них сторится ритмический рисунок. Чтобы он был разнообразный, и кирпичики нужно складывать по-разному. Вот так, на пальцах, абсолютно не сложно объясняется то, на что уходят долгие месяцы в музыкальных школах. А для большего эффекта нужно все эти блоки – костяшки домино надо простучать или прохлопать, чем все сорок смелых во главе с Сергеем и сделали. Вот так одной тайной на Земле стало меньше. Но Сергей не был бы музыкантом, если бы не знал, как минор превратить в мажор. И он не был бы педагогом, если бы не сделал этого вместе со своими учениками. Одна из них - Ольга Панюшкина – вышла на сцену и показала, как «принцип домино» помогает сочинять абсолютно разные песни. Под аккомпанемент прекрасного дуэта голоса и гитары агент под прикрытием млел, расслаблялся и отдыхал. Так закончился вечер трудового дня. |