Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Е.КУЗнеЦОВА Если для обычных смертных 7-8 вечера – это все же часы, явно начинающиеся после полудня, то для DJ-ев - пташек полуночных - это можно сказать раннее-раннее утро. Скорее всего, с этим и было связано дружное опоздание DJ-ев школы Perfect на очередной семинар программы поддержки музыкального образования Learnmusic, посвященный диджеингу как части шоу-бизнеса :). Сонно, лениво, как бы спросонья, начали мы разговор за жизнь. О том, как жить - как быть на свете, если богом заказано место за DJ пультом :). Кстати, раз уж здесь проскользнула случайно тема «божественная» есть чудный диджейский анекдотик: Умирает Ди-джей. Ну, Бог его спрашивает: - Кем был при жизни? Тот отвечает: - Ди-джеем. Тут Бог ему объясняет, что, типа, ди-джеи-то все в ад попадают. Но все таки ди-джей упросил его на денек ему рай показать. Ну вот, идут они, значит, по раю, а там опен-эйр как раз, и Цветкофф пластинки крутит. Наш ди-джей тут возмутился: "Как так?" - спрашивает. - "Он же ди-джей!!!" - "Да какой он, к черту, ди-джей?" - отвечают ему ангелы... О том, как продвинуть себя так, чтобы даже в раю играть и чтобы самому господу-богу нравилось - знают DJ Zverev и его диджейские братья по разуму и по пластинкам. В частности DJ с пикантным ником Cause Love, открывший этот семинар :). «Ди-джеи бывают двух типов – коммерсанты и т.н. DJ-и «ради-кайфа». Коммерсанты играют любую музыку, которая приносит им деньги, забивая на собственные пристрастия. По сути, это люди, играющие на поклон толпе. Те, что называются Ди-джеями «ради-кайфа» играют то, что им нравится. И это как правило, первооткрыватели, которые как рыбы в воде чувствуют себя в каком-то стиле и уничтожают на корню любую конкуренцию с собой. Они the best и точка. Заменить их как-то сложно. Поэтому в основной своей массе, все Ди-джеи коммерсанты». Но таким коммерсантом еще нужно стать. Не всем дано от природы души покупать:). После того как Ди-джей научился жонглировать виниловыми кругляшками, ему нужно научиться и разбираться в том, что называется коммерческим звучанием. Необходимо изучить диджейский рынок, чтобы не выпасть в конечном итоге в андеграунд. По словам DJ Zverev’a, четкого алгоритма в продвижении нет. Все индивидуально. Есть лишь определенные условия продюсирования, которые нужно соблюдать. Продюсирование - это продвижение в интересах продюсера. Продюсер - это тот человек, который знает рынок, который может продвинуть вас туда в нужном ему амплуа. Это часть условий продюсирования. Они достаточно жестки и вы должны прекрасно это понимать. Вы, попросту говоря, товар – «картошка»- хорошо знающие свое диджейское дело. Но как бы жутко это ни звучало, это происходит во всем шоуbizе, не только в DJ-среде. Суть продюсирования - это ни для кого не секрет - деньги. Роль продюсера - соединить деньги, успех и креатив в одно. Начальная сумма для начинающего DJ-ея – около 3-5 тысяч долларов, чтобы добиться успеха где-то в течение года. Есть более успешные проекты, чаще всего девушки, которые раскручиваются за полгода (хххмм.. может в DJ-еи податься, раз нынче такой спрос на красоту и изящество за пультом?:P) Также это еще зависит от возможности самого продюсера. С таким же успехом вы можете вкладывать эти деньги в себя без посредничества какого-то дяди-толстосума, и соответсевнно, больше зарабатывать. Продюсер же забирает себе от 30 до 70 % ВАШЕГО дохода(!) Понять добились вы успеха или нет просто: если вас приглашают на гастроли – вы успешны. Если вас никуда не приглашают, то продюсирование, которое с вами происходит, никуда не годится, его нужно менять. Второй способ раскрутиться – это промоушн – организация собственных Party. Вы приходите в клуб, лучше всего какой-нибудь только открывающийся, договариваетесь с арт-директором, делаете ему предложение, от которого он не сможет отказаться, вкладываетесь в какую-то минимальную рекламу и организовываете свою вечеринку. Если будете делать это регулярно и хорошо, то слава о вас быстро разнесется по всей земле Русской :). И вскоре вы поймаете себя на мысли, что начинаете выбирать, куда пойти поиграть:). Но, как правило, когда люди начинают заниматься сами собой, то получается каша, из которой они выбраться не могут и уходят из Ди-джеинга вообще, становясь полностью промоутерами, которые привозят на растерзание любителям потанцевать всяких Полов Оукенфольдов. Поэтому в современном мире танцевальной музыки создать самому имя с нуля практически не реально… Но долой пессимизм! Нет в этой жизни ничего не возможного! Пусть у каждого DJ всегда будет так:) Очередными победителями традиционного розыгрыша от компании Dynаtone стали Фокина А.В., получившая к новому летнему сезону очаровательную футболку JET и Набатов В.В. ,который является теперь обладателем серебряной дисконтной карты, дающей право на скидки во всех магазинах сети Dynatone. Спасибо, компании Slami за предоставленное оборудование Numark. |