Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Гуреева Наталья Новый год уже не за горами, а посему пора бы задуматься об организации мега-супер-пупер вечерины, да такой, чтобы даже при огромном желании ее во век не забыли! Вопрос, конечно, интересный, но самое главное (и, несомненно, приятное) – решаемый. «На сегодняшний день в одной Москве существует более 500 event-агенств, а компаний, предоставляемых event-услуги – 1500» - сообщила гостья семинара Learnmusic, руководитель Российского отраслевого портала работников индустрии праздников и специальных событий Event-Forum, Светлана Цыганкова. И заговорила наша гостья об этом не случайно, ведь семинар этот был всецело посвящен организации различных мероприятий, начиная флористикой для праздника и заканчивая выбором творческих коллективов. В ходе беседы выяснилось, что половина присутствующих в клубе хотела бы выступать на этих праздниках жизни в качестве артистов, а оставшаяся часть – в качестве организаторов этих самых праздников, то есть всецело связать свою судьбу с event-менеджментом. Так что пришлось Светлане, как говорится, и вашим и нашим рассказывать. Суть да дело, мы выяснили, что event – это не призвание, а диагноз. «Еvent-менеджер не должен быть безразличными скучным. …Он должен быть быстрым на подъем, так как event-менеджмент – это ненормированный рабочий день. И самое главное – это чтоб глаз горел» - резюмировала Светлана. А еще event-менеджмент, по словам специалиста, очень бешеная, но креативная работа, и обладать вы должны не только своей библиотекой актеров (для тех или иных праздников), но и опытом по работе с клиентами. Хотя, что ни говори, дело это достаточно прибыльное. Заработная плата у event-менеджера состоит из оклада (700-800 $) и процентов (или 3-5% от затрат на мероприятие, или 10% от прибыли). Надеюсь, я не раскрою никакой военной тайны, сказав, что рядовой бюджет одного мероприятия составляет 100 тыс.$, а vip-бюджет аж 300-400$. «В 2006 году московский рынок дал 500 млн.$ на корпоративные мероприятия» - поделилась Светлана информацией для размышления. И все же некоторые продолжали с упорством отстаивать творческие позиции. И для таких посетителей у Светланы нашлось, что сказать. Для начала артисту нужно записать демо-версию из 4-5 номеров, лучше разноплановых. Затем принести ее арт-менеджеру, дабы занести все это дело в его библиотеку. «Общаясь с арт-менеджером, важно не только презентовать свои услуги, но и рассказать о технических параметрах, которые вам нужны. Если площадка технически не оснащена должным образом, вам должны доплатить» - делилась рекомендациями Светлана. У артиста вообще обязан быть бытовой райдер, тогда у арт-менеджера сложится уважительное отношение к артисту. А если говорить, что мы и под кустиком переоденемся, и росой маковой питаться будем, вы только нас возьмите, то ничего хорошего в этом случае ждать не придется. А теперь о том, как правильно выставить стоимость: один номер стоит порядка 100 $, если предлагаете свою программу, номеров 6, ярких и зрелищных – то это где-то 3000 $. Кстати, Светлана рекомендует идти к арт-менеджеру именно с блоком номеров – тогда можно сделать целый проект, не просто один номер, а программу на 40 минут – час. И главное, не забывайте, что при работе обязательна предоплата. Думаю, о том, какие необычные места для проведения вечеринок пользуются популярностью, и о том, как сделать любой праздник зрелищным и запоминающимся, лучше, чем Светлана Цыганкова я все равно не расскажу. Поэтому стоит прийти на курсы Сергея Князева в его авторскую школу event-менеджеров, и увидеть все своими глазами, и услышать своими ушами))) А вот одной нашей посетительнице, Познахирко Юлии, посчастливилось выиграть в нашем очередном розыгрыше от Learnmusic бесплатный поход на мастер-класс самого Сергея Князева. Другими победителями, которые получили не менее замечательные призы, а именно диск инструментальной группы Marimba Plus, футболку фирмы Crafter и дисконтную карту компании Dynatone, стали: Кеслер Евгения, Федорова Алина и Петровская С.И. Поздравляем! |