Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 





Страницы: 1 | 2 |

Максимизация вездесущности или Как заиграть в ящике

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Арамаис Калтахчан
Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR.
вс. 03 февраля 2008, клуб Bilingua

Репортаж: Денис Федосеев

Вот ту надпись, что немного выше, являющую собой название семинара, темы и имя ведущего, уже традиционные для программы learnmusic, в этот раз лично я бы дополнил. В ведущие в компанию к Арамаису Калтахчану добавил имена приглашенных экспертов: Александра Грачева (группа «ГРА4И», маркетолог компании BBK) и Владимира Борисова (группа «ПОлюбоМУ»). Во многом благодаря их участию семинар, состоявшийся при большом стечении народа в воскресенье 3 февраля в Билингве, получился таким содержательным и разносторонним.

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс


Семинар разделился на три части по числу ораторов плюс небольшой сет от «ПОлюбоМУ» в конце.
Первая часть – Арамаис Калтахчан выступил с основой основ, дав определение маркетинга и указав задачи управляющего группы. Для чего же он нужен? Управляющий – это мозг группы, точнее та его часть, которая обеспечивает физическую жизнедеятельность и рост, измеряемый популярностью. Следует сразу отметить, что речь шла исключительно о «малобюджетном маркетинге» - это для тех, у кого нет лишнего миллиона зеленых хрустящих бумажек. Для подавляющего большинства населения. Группа – товар, который нужно продвинуть на рынке с помощью рекламы. Такая жизненная философия должна быть у управляющего. Он должен обладать коммуникабельностью и максимально использовать все шансы, дабы пропиарить родной коллектив. Тут срабатывает еще и психологический момент – такому человеку легче расхваливать группу, не краснея при этом, нежели непосредственному лидеру. Он должен уметь анализировать аудиторию и взаимодействовать с ней, понимая, что движет клабберами, дранкерами, пикапперами и конъюнктурщиками – так условно делят посетителей клубов. Важно, по словам Арамаиса, составлять план на бумаге – когда прописываешь мысли, запоминается все гораздо лучше (здесь я, как студент, под словами подписываюсь).

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс


Александр Грачев сыпал терминами и примерами – сразу было видно, знает о маркетиге не понаслышке. Что примечательно, по собственному же признанию Александра, группа «ГРА4И» не дала пока ни одного концерта, Александр же прикладывает все свои усилия, дабы раскрутить бренд. Что же он советует?
Вот лишь некоторые примеры. Можно играть с фанами и поклонниками вашей группы в футбол, а можно рисовать логотипы группы на крышках канализационных люков (тут я сразу вспомнил, как выводил пальцем лого своих кумиров на заснеженном авто…)

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс


Александр не гнушается ничем для достижения узнаваемости. Нужно запустить утку, раздуть скандал через «сарафанное радио», то есть запустить какой-то слух через знакомых, – все сгодится, главное, чтобы о вас говорили. Максимизация вездесущности – так бы я назвал его маркетингово-музыкальное кредо. Счетчик на сайт – вот вам и количественный показатель популярности – растет кол-во посещений, значит, милочка, вы на коне, и наоборот. О своих результатах Александр не без гордости отчитался цифрами: за последние 10 дней его сайт посетили 1000 человек.

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс


Кстати, об интернете было сказано много: о блогах, форумах, сетях и прочем забывать не стоит. Контент сайта должен быть интересным, необычным. Можно сделать игру, выложить видео, чтобы заставить человека вернуться сюда еще раз.
Поведал Александр и о вирусном маркетинге, который действует примерно так: вы делаете, например, видео-ролик, в титрах указываете название своего сайта и раздаете ссылку на ваше творение максимальному количеству пользователей через icq, электронную почту или еще как-то, те, в свою очередь, предают ее другим, и пошло-поехало. А дальше уже дело времени, если видео действительно интересное, то скоро счетчик вас обрадует.
«Скромность – кратчайший путь к безызвестности» – эта «формула неуспеха», которую вспомнил Арамаис, точно про Александра.

Арамаис Калтахчан - Продвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR. научиться играть и петь мастер-класс



Страницы: 1 | 2 |






RTU.ru - каталог российских предприятий


1.904