Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Страницы: 1 | 2 | 3 |
Имя Боуи неоднократно упоминалось на семинаре: Анжей много рассказал о нем, ставил его видео-клипы. Главное в Боуи – бесконечность в стиле. Главная его заслуга - он может воспринимать любой стиль, может выразить себя любыми красками. Считается, что за время своего творчества он породил несколько стилей, один из которых – глэм-рок. «Сегодня ему идет уже шестой десяток, а он до сих пор свеж», - говорит Анжей. А еще Боуи – миллиардер, но не простой. У него есть свой собственный банк. В этом банке любой человек может купить акции на творчество музыканта, на уже написанные и даже будущие песни! Получается, если Боуи напишет очередной хит, а вы к тому времени уже успели прикупить его акции, то можно с гордостью считать себя соавтором. Интересно, почем же нынче прикосновение к мировой славе… «Декаданс – всегда область неизвестного, здесь нет четких границ - граница всегда размыта, декадансер – это всегда пограничник. Иногда, чтобы оказаться «с той» стороны, используют и абсент, и опиум». Анжей считает главным артефактом декаданса пирамиду Хеопса – она олицетворяет великую тайну и является вершиной архитектуры и мистики. Само слово «декаданс» появилось в период Серебряного века, когда русская культура достигла своего пика. В Европе тогда царил модерн. Как же обстоят дела в России сегодня? Анжей ставит малоутешительный диагноз: полная «собчакизация и гламуризация», «постпохмельное состояние». Причем гламуризация в самом вульгарном смысле слова. А ведь гламур, если разбираться, это не просто все, что блестит, это гораздо более серьезное направление в европейской культуре. По мнению Анжея, мы живем в эпоху, когда в Россию должен прийти декаданс: «Необходимы веяния новой традиции, как это было при Петре I. Нам нужна хотя бы форточка в Европу». Ростки декаданса пробиваются в нашей стране. «Живаго заходил и к нам», - говорит Анжей. Пример – фестиваль «Бархатное подполье». Основной посыл – внутреннее содержание должно дополняться внешним. «Я выражаю себя и при помощи языка одежды», - говорит Анжей. «Стиль требует честного к себе отношения». Первая волна питерских музыкантов, таких как Гребенщиков, Кинчев, «Странные игры», в начале своего творчества представляла образец настоящего декаданса. Гребенщиков, по словам Анжея, был просто альтер эго Дэвида Боуи. Страницы: 1 | 2 | 3 | |