Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Ксения Коротич В среду пятого июня после сильного дождя гости стали собираться в замечательном местечке – Лувр. В тот вечер пришло очень много посетителей, все имели отношение к музыке и являлись людьми целеустремленными, возделывающие идею создания успешного бизнеса. Или уже имеют хороший опыт и пришли послушать мэтра. Арамаис Калтахчан – человек очень интересный, потрясающий. Знакомство с ним произошло уже давно. Арам – владелец компании Dynatone, именно он является создателем проекта LearnMusic. Именно он создал систему, позволяющую бесплатно посещать семинары и получать призы, что особенно приятно для посетителей. Надо сказать, что г-н Калтахчан реализовал уже много бизнес-идей. И вот в среду он поделился своим успехом со всеми присутствующими. Речь, конечно, шла о том, каким образом использовать рекламу как средство раскрутки своего музыкального проекта. Получается так, что на раскрутку до популярного уровня начинающей команды требуется от 250 тысяч долларов. И статистика такова, что из десяти команд, в которые инвестируют такие суммы, намеченной цели добиваются только две-три. Каким же образом повысить эффективность бизнеса? Начнем с того, что в наши дни мы находимся в плотном информационном поле, Интернет является одним из самых главных источников информации. Следовательно, у начинающей команды должен быть свой хороший сайт. Сайт должен быть доступен для восприятия широкой аудитории. Очень важно иметь гостевую книгу, чтобы активировать общение и интерес поклонников. Как вариант, можно осуществлять sms-рассылку. Начинающим музыкантам крайне необходимо выкладывать свою музыку для свободного доступа на своем сайте. На первых порах такой способ позволяет раскрутиться, повысить свою популярность. Пускай пираты включают эти песни в свои сборники. Это дальше нужно будет задумываться о своих правах на музыку. Ну тут можно просто записать диск и отправить его по почте самому себе. На письме будет стоять штамп с датой. Если вдруг кто-то в будущем воспользуется идеей, то всегда в суде можно будет предоставить это письмо как доказательство подлинности своего авторства. Как известно, пираты на начальном этапе помогают музыкантам. Следует также выкладывать свое видео. Видео можно сделать с очень скромным бюджетом. На семинар приходили ребята их «У-Студия» - компании, специализирующейся на малобюджетном видео. Вы можете прочитать на нашем сайте репортаж с того семинара. Часто возникают вопросы, связанные с техническими трудностями создания своего сайта. Например, электронная рассылка флаеров. Это базы данных, и зачастую это весьма затратная работа. На новом проекте Music Life музыканты могут создать свой сайт, куда уже включена эта функция. Как видите, имеет смысл посетить этот портал и рассмотреть его как вариант своей платформы. Тем более, что информации там очень много. Следует уделять немало внимания маркетинговым материалам. Например, очень приятно и эффективно сделать себе визитки. После концерта к вам подходят люди с предложением, которое вас интересует, а, как на зло, только рваный кусочек бумаги и нет ручки. Как же хорошо в такой ситуации вручить свою визитку. И отношение сразу будет другим. Вообще, эстетической стороне своего проекта нужно уделять особое внимание. Представьте себе такую ситуацию. В компанию приходят сотни дисков с композициями молодых музыкантов. Подавляющее большинство дисков подписаны маркером и имеют совершенно скудную информационную начинку. А тут в руки попадает диск с напечатанным на нем названием группы, контактной информацией. И все это в коробочке, оформленной не карандашом, а напечатанной хотя бы на принтере в домашних условиях. Очень здорово иметь небольшой текст, презентацию команды. Затраты тут минимальные, а работать с такими носителями очень приятно. Просто субъективный фактор, а кто знает, как он может сработать? Кстати, имеет смысл проводить некие конкурсы, разыгрывать призы на концертах. Что и было сделано как всегда на семинаре. Победители получили обещанные призы. |