Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Страницы: 1 | 2 | 3 |
«Голос, - по словам Елены, - это Божий дар, относиться к нему следует бережно и трепетно, ведь его не отнесешь в мастерскую, как гитару или фортепиано». Поэтому при возможности стоит позаниматься с педагогом. Достаточно оживленная атмосфера располагала к диалогу. Слушатели интересовались разным, например, проблемой развития диапазона. У хорошего вокалиста он должен быть гладким, ровным и максимально широким. Были вопросы и про мелизмы, и про скэт. По признанию певицы, ее первый педагог не справился с проблемой переходных нот между грудью и головой: верхний регистр у нее «был стерт» и восстанавливался 10 лет! Серьезнейшая задача – развивать верхний регистр. Долгий и кропотливый путь – осуществить «состыковку» регистров, то есть добиться соединения верхнего и нижнего регистров, чтобы более высокие ноты нижнего звучали легко, а более низкие ноты верхнего регистра, не выходя из головного, и частотно, и тембрально, и по манере воспроизведения приближались к нижнему. Прозвучал вопрос о том, чем отличается обучение классическому пению от других манер. Как неудивительно, но, принципиально, ничем. Постановка голоса, т.е. умение его использовать с наибольшей пользой для себя, одинаковая. Главное – дать основу и сохранить тембр голоса, т.к. тембр – ваша индивидуальность. К слову о манерах. Елена продемонстрировала и прекрасный образец народного пения. Акапелла исполнив этно-отрывок, она тут же прокомментировала: «Я, конечно, максимально старалась изменить голос, но понимаю, что он все равно узнаваем». Здесь смею заверить Елену, что той половине «совсем непрофессионалов и «непедагогов», которая лицезрела и внимала вышеописанному, ни на секунду так не показалось. Наоборот, поражала именно стопроцентная разница! Хорошие манеры – это про Елену Ермак. Страницы: 1 | 2 | 3 | |