Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Ксения Коротич В среду 23 июля, в жаркий московский вечер, эстеты и жаждущие славы музыканты собрались на семинаре LearnMusic в клубе «Лувр» послушать и спросить у Марии Курчаткиной о том, как жить лучше, как успеха добиться, как популярным стать. Мария 4 года является директором группы SALVADOR (www.salvador-rock.ru) и The Almost Famous (www.thealmostfamous.com), работала с группами «Life`n`Joy» (www.lnj.ru), «Саранча», «Сезон Охоты» и др. Занимается организацией и ведением PR-проектов; организацией концертов, проведением рекламных кампаний, мониторингом проводимых акций; работой со СМИ; взаимодействием с рекламными агентствами; разработкой рекламной политики; медиапланированием; разработкой и дизайном рекламных материалов. Наша беседа началась очень интересно. Мария попросила выйти на сцену несколько музыкантов. Таких желающих набралось несколько человек. Начиная разговор об имидже, г-жа Курчаткина привела следующий очень показательный пример. Скажем, у музыкантов есть ограниченный бюджет, достаточный для того, чтобы приобрести одну вещь. Либо новую гитару, либо новые потрясающие джинсы. И вот кто что выберет? Чаще всего безапелляционно музыканты склоняются в сторону инструмента. А как же одежда? Ведь современные музыканты – это далеко не только пластинка с просто музыкой. Это прежде всего образ. А как он формируется? Визуально, прежде всего. Помню, давно, когда в школе конфликты возникали из-за того, что одному нравится Metallica, а другому Onyx, одежда металлистов была просто дешево скопирована со звезд на своеобразный манер. И сразу можно было сказать, от кого фанатеет этот длинноволосый парень. А вспомним то, как одеты музыканты Korn. Они играют очень жесткую тяжелую музыку. Но это не мешает Джонатану Дэвису носить спортивные костюмы от Adidas. Хотя, про гитару и джинсы у меня свое мнение. В компании Dynatоne можно найти такой стильный и красивый инструмент, который даст фору джинсам от кутюр. Вообще, сейчас очень высокая конкуренция среди музыкальных коллективов. Каким образом достичь успеха? Одним из составляющих является создание устойчивого узнаваемого имиджа группы. Ведь, вспоминая какую-либо группу, первое, что возникает – это визуальный образ. Потом какие-то ощущения, ассоциации. Конечно, мы слышим и музыку. Но как бы мы узнали эту музыку, не будь у группы единого дизайна? Давайте вспомним таких гигантов, как Kiss, Rammstein, Linkin Park. Кстати, вот с Kiss связана очень интересная история. Есть один очень интересный московский музыкант. Черпает свое вдохновение от Nirvana. На свою одежду ему наплевать, как он выглядит на сцене – вопрос десятый. И вот ему дали билет на концерт легендарных рокеров. Парень вернулся с концерта другим человеком. Теперь он осознал важность того, как он предстает перед публикой, теперь его имидж диктуется тем посылом, который дает нам Kiss. Ну и практическая ценность тут несомненная. Теперь число поклонников возросло. Если у вас есть свой коллектив, и есть некоторое количество поклонников, то обязательно задумайтесь о своем имидже. Разработайте единый дизайн своей группы, придумайте логотип. Сделайте фото сессию. Кстати, затраты на фото и сайты могут быть нулевыми. Общайтесь через Интернет со своими поклонниками, кто-то из них обязательно занимается тем, что вам нужно. Дайте скидку на концерт, в конце концов. Примерно в середине семинара в качестве разнообразия программы был проведён розыгрыш от компании Dynatоne. Обладателями майки и скидочной карты в этот раз стал Козаченко Виктория и Казакова Наталья. Говоря в целом, Мария Курчаткина - замечательный рассказчик. В общем, ходите на семинары learnmusic. Там плохого не расскажут :) |