Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Использование различных приспособлений в живой работе, на сцене, чтобы сэкономить на коллективе.

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Михаил Суджян
Основы аккомпанемента. Использование драм-машин и секвенсоров для создания полноценного звучания ансамбля.
вс. 31 августа 2008, клуб Bilingua

Репортаж: Хорькова Надя

На этот раз нашим гостем стал один из талантливейших  джазовых музыкантов современности Михаил Суджян. Оказалось, что и рассказать о своём мастерстве публике для него не проблема, ведь он преподаёт в Государственном музыкальном училище эстрадно-джазового искусства (ГМК ЭДИ).

Михаил Суджян - Основы аккомпанемента. Использование драм-машин и секвенсоров для создания полноценного звучания ансамбля. научиться играть и петь мастер-класс


Михаил пришёл с аппаратурой DR880 Roland - коробочка со звуками баса, барабанов и гитарными эффектами. Она хороша тем, что из нескольких кусков можно сделать песню. Компо-регуляторы - это как метроном, но только с хорошим звуком. Есть также функция Shafle, с помощью которой можно сделать перебивки. Вообще же дома этот аппарат можно подключать к радиоприёмнику, для того, чтобы взять звуки с него. Но он хорош и тем, что есть возможность подключения к нему и бас, и обычную гитару. Больше всего эта штука подходит для домашней игры, на концерте плохо получится, одним слова, для начинающего аранжировщика.

Михаил Суджян - Основы аккомпанемента. Использование драм-машин и секвенсоров для создания полноценного звучания ансамбля. научиться играть и петь мастер-класс


Если говорить о минусовой программе: Михаил считает, что это не есть хорошо. На концертах же её используют из-за нехватки денег (финансирования). Это не значит, что артисты выступает не в живую. Также очень часто бывают проблемы со сценой.
Вот для коллектива лучше всего подходит порто-студио. Для одного музыканта подойдёт ноутбук.
В идеале дома иметь и компьютер, и драм-машину.
Михаил отметил, что сейчас больший спрос на аккомпанирующих гитаристов, нежели на играющих отдельно.
В игре главное, то, чтобы все действия были доведены до автоматизма.
Наш гость на концертах предпочитает использовать ноутбук, т.к. с ним легче обращаться. Но проблема в том, что иногда он может тормозить, в отличие от порто-студии.
Также Михаил объяснил, для чего нужно учиться в колледже эстрадно-джазового искусства или в любом другом учебном заведении музыкальной направленности: 1) корочка об образовании, 2) знакомые, 3) возможность играть в ансамбле, а не отдельно.
Михаил рассказал несколько слов о конкурсе "Многоликая гитара", который проходит в колледже с демократической системой (туда могут приходить музыканты до 30 лет). Он является в том числе учебной программой, т.к. на ней участвующие могут понять, что именно у них не получается. Значимо то, что этот конкурс проводится уже 10 лет.

Михаил Суджян - Основы аккомпанемента. Использование драм-машин и секвенсоров для создания полноценного звучания ансамбля. научиться играть и петь мастер-класс


Михаил Суджян - Основы аккомпанемента. Использование драм-машин и секвенсоров для создания полноценного звучания ансамбля. научиться играть и петь мастер-класс







RTU.ru - каталог российских предприятий


2.256