Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Страницы: 1 | 2 |
Репортаж: Фёдор Денисов В понедельник, 27 октября, в 11.00 по нью-йоркскому в Билингве было тесно. Из толпы со всех сторон в тебя вонзались барабанные палочки! Еще бы! Ведь в Москву в гости пожаловал известный барабанщик-«программист» ньюйоркец ДжоДжо Мейер! Человек-драммашина-компьютер! Этот музыкант прославился тем, что с необычайной точностью копирует электронные, то бишь компьютерные барабаны. Стоит ли говорить, что он, при этом, еще и отличный барабанщик… :) Честно говоря, не припомню такого: балкон ломился от суммарного веса прорвавшихся туда людей, народ сидел на полу перед сценой, стоял в проходах между столами – творилось настоящее сумасшествие! Сам ДжоДжо долго не тянул: как взобрался (продрался) на сцену, так сразу и начал отвечать на вопросы. Отдельное спасибо хочется сказать переводчику. В таких напряженных условиях и при такой «непростой» тематике он переводил быстро, старался как можно точнее (не хватало терминов - объяснял жестами), и ловко находил подходящие слова, чтобы заставить людей улыбаться, когда того хотел гость. Первым делом ДжоДжо сказал пару слов о новом альбоме и самом процессе его создания. За новый материал Мейер и его команда, вероятнее всего, засядут в конце зимы, когда вернутся из туров. Туры – основной источник дохода музыканта. ДжоДжо выступает на сцене уже 3 года и провел 10 месяцев вне дома. Запись на студии – «голодное время», когда ты сидишь в течение 4-ех месяцев и пытаешься написать то, что впоследствии принесет тебе доход. Пластинка Prohibited beatz («Запрещенные биты» - по названию вечеринок в Нью-Йорке, организованных ДжоДжо) – последнее по хронологии творение – выйдет и будет размещена в сети в конце года. Мейер рассказал о своей технике игры. Зрителей интересовало, почему барабанщик предпочитает классическую, или традиционную, постановку рук. Это такая, как у пионеров, когда те идут в строю, и барабан у них висит на ремне через плечо. Как ни странно, ДжоДжо объяснил это любовью отнюдь не к пионерскому движению, а к ассимерии. Он считает, что симметрично – это скучно, хотя и красиво. Правая рука выражает одну его сущность, левая – другую. ДжоДжо всегда выберет две разные вещи вместо двух одинаковых. Но когда это целесообразно, Мейер использует и симметричную постановку. Страницы: 1 | 2 | |