Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community
Новости на Твиттер
Расписание на RSS


E-mail:

Пароль:

Запомнить на этом
    компьютере


Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Поиск по сайту:

Доступно расписание в формате RSS. Подробности здесь...

Видео записи мастер-классов

Участники Программы
LearnMusic

Warning: readfile(http://musiclife.ru/myincludes/lmleft.html): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/learnmusic2/data/www/learnmusic.ru/inc/leftmenu.htm on line 113


 




Вначале была группа…

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Мария Курчаткина
Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии.
вс. 29 марта 2009, клуб Bilingua

Репортаж: Гарик Гамарник.

Один из самых посещаемых и, я бы сказал, скандальных, семинаров Learnmusic, а именно посвященный продвижению музыкантов в массы, прошёл в Bilingua в воскресенье. Постоянная ведущая этой тематики Мария Курчаткина в этот раз пришла с помощником - уже известным аудитории Learnmusic и всем шотландцам в Москве, Фёдор Воскресенский

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Для начала необходимо создать группу (иначе нечего будет продвигать). Дальнейшая работа (не считая технической, репетиционной, деятельности) является по большей части аналитическая. А именно, необходим постоянный мониторинг. Не обязательно следить за всем мировым шоу-бизнесом, но достаточно подробно отслеживать тенденции своих коллег по стилю. Изучайте их названия, стили одежды, выступлений… Но Фёдор порекомендовал не идти по накатанной лыжне, а играть на контрастах. Нужно же выделяться из серого фона себе подобных.
Не важно, каким образом вы добьётесь успеха среди прочих команд, но главное его добиться.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Когда тенденция звёзд вашего стиля прослежена, приступайте к составлению своего плана на будущее.
Первым пунктом должно идти определение целевой аудитории. Но не стоит на ней зацикливаться, постепенно ищите возможность привлечь к себе зрителей со стороны.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Следующим пунктом идёт список площадок, на которых играют/играли ваши кумиры, которые просто готовы вас принять, где, чисто теоретически, вы «попадаете в формат».
Безусловно, существует множество фестивалей таких как «Попасть в Точку», но они ничего не дают кроме минимального заработка и сценической практики. То есть, новых зрителей привлечь вряд ли удастся. Но с другой стороны, это полезно для наработки связей с арт-директорами клубов, что в дальнейшем может очень пригодиться.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Неотъемлемой частью молодого коллектива является демо запись. Не надо записывать весь свой репертуар сразу, хватит 3-4 песни. Больше всё равно не будут слушать. Носитель желательно красиво оформить, это психологически даже повлияет на тех, кто будет слушать. Не забывайте указывать на демо свои контакты и название группы, иначе это просто не будет иметь смысла! Вместе с диском передавайте краткую информацию о себе или пресс-релиз. Не надо в нём писать всю историю группы, как вы познакомились… Пресс-релиз, как и демо, должен быть краток, но содержателен. Желательно одна печатаная страница, да и то неполная. Арт-директора обычно очень ленивы и не будут много читать и слушать.
Демо записи стоит разносить не только по клубам, но и в другие места, такие как радиостанции (шансов мало, ну а вдруг!); не забывайте и про event агентства! Это очень полезные организации, которые могу помочь группе заработать на корпоративах.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Не ленитесь также ходить на концерты групп, играющих в вашем стиле. Там тоже много полезных для вас людей, общайтесь, контактируйте. Конечно, придётся немало потратиться на билеты, но деньги за связи быстро окупаются! Это самое выгодное вложение в нынешней ситуации.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Также включите в свой план сыграть у кумира на разогреве. Конечно, это может показаться нереальным, но план лучше составлять с замахом, поднять планку максимально высоко. Группа Salvador, например, всегда мечтала выступить у System Of A Down на разогреве… и выступила таки!

Не забывайте про работу с регионами и другими городами. Не засиживайте в одном месте, езжайте выступать в Рязань, Пермь, Санкт Петербург… Там конечно на гонорар рассчитывать не придётся, максимум, что светит малоизвестной группе в таком путешествии – бесплатный проезд и, возможно, некоторый процент от входа.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Не забывайте про всевидящие СМИ! Отслеживайте издания на предмет своего наличия на их страницах. Если их ещё нет, делайте всё возможное, чтоб туда попасть. Существуют радиостанции, которые могут взять у вас интервью в прямом эфире и паралелльно ставить ваши песни. Существуют каналы, которые могу почти без проблем взять клип в ротацию или устроить выступление в эфире канала (например, О2ТВ, программа «Брать живьём»). Участвуйте в мероприятиях, освещаемых прессой.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Вобщем, в продвижении все средства хороши. Вот и 3 человека получивших призы от Learnmusic стали ближе к всеобщей узнаваемости, благодаря их фотографии в этом репортаже – Мосолов С.М. (дисконтная карта сети магазинов Dynadone), Долгополова Ольга (футболка Learnmusic) и Анастасия из Москвы (диск группы Tintal).

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс







RTU.ru - каталог российских предприятий


230.653