Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community
Новости на Твиттер
Расписание на RSS


E-mail:

Пароль:

Запомнить на этом
    компьютере


Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Поиск по сайту:

Доступно расписание в формате RSS. Подробности здесь...

Видео записи мастер-классов

Участники Программы
LearnMusic

Warning: readfile(http://musiclife.ru/myincludes/lmleft.html): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/learnmusic2/data/www/learnmusic.ru/inc/leftmenu.htm on line 113


 




Связи решают всё

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Мария Курчаткина
Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии.
вс. 05 июля 2009, клуб Bilingua

Репортаж: Гарик Гамарник.

Музыкальный бизнес – вещь нелёгкая. Но, пожалуй, самое сложное в нём – администрирование. Именно такие вопросы, касающиеся менеджмента групп, Мария Курчаткина рассмотрела в воскресенье с посетителями клуба Bilingua. На семинар, как всегда,  пришло много новичков невидимого фронта шоу-бизнеса, желающих узнать некоторые секреты.
Семинары Марии Курчаткиной скорее не набор какой-то стандартной информации, а деление опытом. Ведь лучше всего проблемы рассматривать на реальных примерах. В этот раз были рассмотрены примеры коммуникаций (тусовки).

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Очень важно выстраивать правильные коммуникации пошагово, не давить на собеседников. Таким образом, можно выйти на правильных людей. Просто общайтесь с людьми и тогда само собой могут возникнуть интересные идеи, новые проекты.
Так же надо правильно использовать ситуации. Например, большие фестивали – отлично место для обмена опытом, для новых знакомств. Но большинство групп после проигрыша плюют на всех и обижаются. Хотя, «обижаться нельзя ни на кого никогда». Всюду необходимо искать положительные стороны. Например, фестиваль EMERGENZA Russia был ужасно спланирован, но заставил хорошо поработать с публикой, что немаловажно для любой группы!

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Тусовка – инструмент маркетинга. Связи решают всё. Большинство групп ищут в Интернете советы, места для выступлений. Но лучше просто ходить на концерты, фестивали, туда, где есть люди, которые могут помочь. После личного знакомства с человеком будут совсем другие связи, нежели анонимный звонок с просьбой помочь попасть на радио. Поэтому лучше всего навести справки о нужном человеке, которого вы хотите заинтересовать своим творчеством, и как бы случайно встретиться с ним где-нибудь в клубе.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Менеджер должен быть «мегакоммуникабельным». Он должен за 2 минуты обворожить и убедить арт-директора клуба или концертного директора какого-либо лейбла в том, что не ВЫ нуждаетесь в НЁМ, а ОН в ВАС. Для этого достаточно просто сказать нужную фразу в нужный момент, психологически прочувствовать человека. Хороший инструмент в этом деле – надавить на тщеславие и на другие слабости человека. Не бойтесь льстить иногда, это лишь подчеркнёт вашу целеустремлённость и серьёзность намерений.
Чтобы подкрепить статус менеджера почитайте психологическую литературу, которые могу помочь построить коммуникации, раскрыться. Посещайте специальные психологические тренинги. Обязательно работайте над собой, раскрывайтесь. Всё это сделает вас незаменимым человеком в группе.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Если вы очень хотите работать с каким-то клубом, обязательно ходите туда на концерты. Там можно найти нужных людей. Смотрите по сторонам, наверняка на диванчике где-то сидит известный телеведущий музыкальной программы. А если нет, то всё равно будет полезно посмотреть оборудование, звук. Это поможет избежать неудобств во время выступления Вашей группы.
Так же Мария провела небольшой обзор московских клубов, рассказала о плюсах и минусах многих из них.
Например, клуб 16 тонн. Главная особенность клуба - дорогой вход. Цена назначается не группой, это клубная цена. Многим хочется там выступить. Но нужно ли быстро туда идти. Если группа не готова собрать 200 человек, заплативших 600 рублей за вход. Только когда стопроцентная уверенность в том, что группа способная заполнить зал, идите к арт-директору. Реально оценивайте свои возможности и возможности своей целевой аудитории.
Также в Москве много клубов с более дешёвым входом, но и с меньшими возможностями. Такие места как «Швайн», «Китайский лётчик Джао Да». Это идеальные площадки для отличных акустических концертов.
В нескольких клубах работают арт-директора с нашего радио, которые более лояльны к группам. Или вот клуб Plan B – отличный клуб по звуку, но всё остальное не очень.
В Москве много джазовых и блюзовых клубов.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Мария советует ездить по окраинам. Не бойтесь даже ехать туда за еду и за дорогу. Как правило, такие концерты очень выгодны для привлечения новой аудитории, так как тусовка туда ходит независимо от того, кто приехал. Но если концерт был очень успешным, то именно там выгоднее всего продавать диски и товары с символикой группы, потому что далеко не везде есть Интернет. Да и Фан-клубы у них надёжнее и ярче.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Фестивали. Их также очень много. «Попасть в точку» – фестиваль, который может дать сценическую репетицию, сделать фото, видео… но новых слушателей и хорошей прибыли он точно не принесёт.
Нашествие – сейчас гораздо сложнее сыграть на нём, но в принципе не очень-то и надо. На фестиваль этого года попадают коллективы только из ротации Нашего радио. Фестиваль ничего не даёт, кроме небольшой репетиции гастролей.
Мировой конкурс групп GBoB. Некоторое время в России не проводился, но в скором времени обещают провести опять. Мария рекомендует всем поучаствовать там, тем более что участвовать может абсолютно любая группа. Попытка - не пытка. И будет шанс поучиться у своих коллег.
Так же очень важный совет: смотрите концерты культовых музыкантов. Учитесь на примерах других или слизните некоторые вещи для общения с залом.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Выкладывайте музыку в Интернет. Это нужно, там тысячи людей постоянно ищут новую музыку. И возможно ищут именно вас! Бесплатное распространение своей музыки способствует массовой популяризации. Появляется возможность получить рецензии, послушать отзывы людей,  советы относительно вашего стиля и т.п.
Помимо Интернета музыка становится популярной через масс-медиа (ТВ и радио). Тут главную роль играет формат. Многие хотят помочь некоммерческой музыке, но мало что получается.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс


Вот семинары Learnmusic всячески помогают и коммерческой и некоммерческой музыке. А так же обогащает посетителей своими призами. Счастливчики этого семинара: Кузнецова А. Г. и Рыжков Владимир.

Мария Курчаткина - Менеджмент «с нуля»!
Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. научиться играть и петь мастер-класс







RTU.ru - каталог российских предприятий


224.162