Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Сэмпл + сэмпл = трек

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Станислав Севостьянихин (DJ Dissident, Kontext, трэш-шапито КАЧ)
Индустрия электронной музыки.
вс. 19 июля 2009, Телеканал О2


Вы можете скачать видо этого семинара с торрента в хорошем качестве

скачать торрент Станислав Севостьянихин (DJ Dissident, Kontext, трэш-шапито КАЧ) мастер-класс


Видео с семинара


Вы можете поставить код плеера с этим семинаром на свой сайт:

Репортаж: Гарик Гамарник.

Существует несколько разновидностей DJ – одни заводят музыку, другие её непосредственно создают. DJ Dissident – гость программы Learnmusic относится к обеим категориям. Вместе с ним на передачу приехал его партнёр по проекту из Англии DJ Ely Muff (Mark Kushin).



История электронной музыки началась в конце 1970-х. Именно в это время в музыку вошли такие понятия как «сэмплы» и их «синтезирование». Со временем начали появляться отдельные направления – house, techno, drum`n`bass и т.д.
Станислав Севостьянихин (он же и есть DJ Dissident) начал свою карьеру с drum`n`bass и большую её часть посвятил именно этому направлению. Но в последнее время он любит поэкспериментировать со звуком, поплавать в бесконечном множестве стилей dj-музыки.



В современном мире гораздо проще быть диджеем. Вот почему: существует множество компьютерных программ, с помощью которых легко творить электронную музыку, на клубных выступлениях больше не требуется тяжёлая сумка с винилом – достаточно принести какой-либо электронный носитель (флэшку, iPod). Но профессионалы всё же предпочитают громоздкие пластинки – они надёжней и качественней.



Итак, как же создать собственный сэмпл? – В специальной компьютерной программе выбирается инструмент, наигрывается что-то, дальше этот «кусок» синтезируется, то есть корректируется, накладываются эффекты и прочее. Когда сэмпл готов,  можно приступить к секвенции. То есть постановки звуков в определённой, нужной нам последовательности.  Процесс секвенции так же можно назвать аранжировкой.
Мастеринг – это заключительный этап в работе над треком. Там можно внести последние изменения. Станислав рекомендует подключать к этому делу посторонних людей или «другой комплект ушей».
Отсюда вывод: чтобы быть диджеем не обязательно иметь музыкальное образование (хотя всё же желательно). Многим хватает просто хорошего слуха, чувства ритма и таланта. И совет для создания хитов: слушайте много музыки, учитесь, берите лучшее от любой композиции любого стиля.



Так же DJ Dissident продемонстрировал работу за пультом (непосредственно, выступление) с подробными инструкциями. Там всё не так уж сложно: запускается одна пластинка, в это время параллельно в наушниках слушается вторая и подгоняется по скорости к первой. Для этого существует специальная функция на пульте – pitch. Когда скорости совпадают, и наступает момент сменить трек, диджей сначала заводит вторую пластинку параллельно с первой, постепенно оставляет одну. Вот примерно из таких операций состоит весь сет диджея.



Естественно, диджеям, как и всем музыкантам, нужно где-то выпускать своё творчество. Существует множество лейблов, специализирующихся именно на электронной музыке. Чаще всего они с удовольствием слушают новый материал от малоизвестных творцов. Если вы уверены в своём творчестве, то ещё лучше связаться с зарубежными лейблами. Для этого необходимо знать иностранный язык и нарабатывать связи с представителями той компании, с какой вы хотели бы работать в дальнейшем. Ну и конечно треки ваши должны быть очень крутыми!



Некоторые могут подумать, что музыканты, играющие живую музыку, не любят диджеев и всячески их подкалывают, но на самом деле всё наоборот. Многие музыканты хотят поработать с диджеями, чтобы те сделали ремикс и крутили в своих сетах – это способствует популяризации.



А чтобы выиграть призы от компании Learnmusic не обязательно играть на каком-либо инструменте. Хотя после таких подарков волей-неволей захочется! Елена из Петрозаводска вряд ли удержится от игры на маракасах Veston от магазина Динатон, а Олег из Перми пополнил свою коллекцию призов бубном Veston.










RTU.ru - каталог российских предприятий


1.49