Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Реклама - двигатель торговли, Музыка - двигатель рекламы

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Дмитрий Шумилов ("Вежливый Отказ", АССА)
Технология написания музыки к рекламе на радио и ТВ.
вт. 22 сентября 2009, Телеканал О2


Вы можете скачать видо этого семинара с торрента в хорошем качестве

скачать торрент Дмитрий Шумилов ("Вежливый Отказ", АССА) мастер-класс


Видео с семинара


Вы можете поставить код плеера с этим семинаром на свой сайт:

Репортаж: Гарик Гамарник

Дмитрий Шумилов - очень разносторонний человек во всех планах. Он играл и играет в разных группах, снимался в фильме "АССА", но в этом семинаре музыкант раскрыл другую свою сущность - композитор для рекламных роликов.



Всё началось в не таком уж и далёком 1994 году - первый ролик Дмитрия для кетчупа Uncle Ben`s (очень популярный в то время)! Главным открытием для музыканта стало то, что для 30 секундного ролика нужно потратить примерно столько же времени и сил, сколько на написание полноценной песни. Но и общий язык надо находить не столько со слушателями-зрителями, сколько с заказчиками. А вообще рекламный мир внутри очень напоминает шоу-бизнес, только меньшего размера. Главным показателем тут так же служит "уровень респекта", то есть репутация.



Сейчас заниматься написанием музыки для рекламы стало проще, чем лет 20 назад. Связано это с тем, что есть компьютерные программы, которые позволяют писать музыку без использования живых инструментов (что сокращает затраты денег на музыкантов и затраты сил для самостоятельной записи каждой дорожки) и заметно упрощает накладывание звука на видеоряд.



Важнейшее умение в этом нелёгком деле - из ничего сделать самое лучшее. Если видео уже есть, то работать проще, так как настроение и ритм будущей композиции уже определён.
Кстати, одним только 30-секундным треком отделаться не получится: композитор рекламных роликов должен уже включать в себя работу аранжировщика и звукорежиссёра. Также необходимо работать во всех стилях, включая симфоническую и вокальную музыку. Ведь никогда не знаешь, чего может  потребовать заказчик!



Несмотря на то, что это "всего лишь" реклама и композиция длится "всего лишь" 30 секунд или чуть больше того, очень важно всё сделать качественно. По музыке не сложно определить, сколько в неё вложено денег, сил, души. Отдача должна быть как на записи нового хита тысячелетия.



Без рекламы сейчас - никуда. Спонсоры требуют рекламировать свою продукцию взамен на свои вложения. Learnmusic любит своих спонсоров и без сжатых зубов и кулаков за спиной благодарит сеть магазинов Dynaton. Думаю, телезрители тоже не против такого спонсора, ведь благодаря этому сотрудничеству Олег из г. Пермь и Екатерина из г. Волжский получают очень полезные подарки (струны D`addario и губную гармонику Hohner)! А в следующий раз можете выиграть и Вы!
"Дерзайте!"








RTU.ru - каталог российских предприятий


1.151