Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: Марк Янович Фото: Игнатович Илья Многие бьются над вопросом: "Ну кааак же!? Как же мне сделать свой муз. проект знаменитым??? Ну хотя бы что б люди на концерты приходили...Денег-то нет... Как раз на вопрос "кааааааак" это сделать ответила Мария Курчаткина (Исполнительный директор агентства «NVG-event»). Итак, есть четыре подгруппы материала, которые вам нужно будет долго и упорно, ипатовским методом ипать, ипать и ипать!) Первое - это сама группа. Второе - это ваши фанаты(а именно ваши друзья). Третье - это аудитория жанра, в котором вы играете. И четвёртое - это просто люди, так сказать, смешанная аудитория. Во всём этом, первый наш помощник - это его величество INTERNET_.Группы, встречи и т.д. в различных community. И, конечно же, официальный сайт. Это не столько формальность, сколько необходимость, так как ваши поклонники могут почерпнуть новости и послушать песни в социальных сетях, а на ваш сайт зайдут просто посмотреть - круто/НЕкруто. Официальный сайт нужен для партнёров, людей от которых зависят ваши концерты, и в идеале - журналистам. Сделать свой сайт вполне реально, хоть в соответствующих агентствах за это просят от 30 до 100000 рублей. Только можно для начала обойтись и без модных выкрутасов, а просто собрать сумму в 10000/15000 рублей и сайт (не такой крутой, как хочется), но будет. Размещать материалы о группе (инфа, видео, фотографии) нужно везде и везде, но они должны быть, так скажем "смотрибельными", если, конечно, вы не панки или фрики. Тот же самый маркетинг. Знаешь какая тебе нужна публика? Вот и делай так, что бы ей было интересно. - Это о работе с аудиторией. Но вот что нужно самой группе? Самой группе нужен опыт, и как можно больше вот этого самого опыта. Набраться его можно и нужно, конечно же, на концертах. Есть много клубов, которые предоставляют площадку непрофессиональным коллективам. Это в основном клубы музыкальной тусовки такие как: "Bilingua", "Гоголь", "XO", "Релакс" и тд. и тп. Для начала, что бы понять, что вы есть, достаточно одного-двух концертов в месяц. Сложиться программа, опыт в работе с публикой, как благодарной, так и наоборот, появиться опыт в работе с не очень качественным оборудованием. Так же Мария советует как можно чаще менять площадки. Размещать рекламу в internet и в клубах нужно как можно раньше. В клубе (это особенно важно, так как у того или иного клуба есть и его постоянная публика) особенно. Афиша должна быть интересна привлекательна, содержать минимум информации. Так же не лишним будет поискать информационного партнёра, как в internet, так и на радио/телевидении. Например, на условиях размещения логотипа партнёра в афише. Флайеры ушли в Небытие и их место давно занято спойлерами и... короче говоря рекламой в internet. Естественно, была затронута тема зароботка. И, как ни жаль, оказалось, что заработать начинающей группе не так-то легко. Денег на продаже своих альбомов не заработаешь, скорее выпустить альбом. Это так... формальность. - Ну вот есть у нас Альбом) Всплыла и тема авторских прав, и здесь главным оказалась боязнь продавать REC-лейблу права. Но вот на помощь приходит Мария Курчаткина и объясняет, что покупаются права на использование ваших трудов, а не присваивание интеллектуальной собственности. Но опять же, раскруткой REC-компании не занимаются. И если же вы серьёзно решили заниматься деятельностью приведённой выше, то вам не нужно забывать о таких вещах как пресс-релиз, технический райдер и макет афиши, которые должны быть доступны к скачиванию. Одним словом семинар удался!!! Много вопросов и самое главное много ответов. Зал, как всегда, под завязку и, естественно, призы от Learnmusic, их обладателями стали: Дмитрий Белый подружился с фирменной футболкой Learnmusic, а Анна Пленсковская с дисконтной карточкой магазина музыкальных инструментов Dynatone |