Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: М. Волк
Наконец-то добралась до нас Мария Курчаткина - воротила шоу-бизнеса, директор группы Salvador и еще нескольких ансамблей. На сегодняшнем семинаре немного отклонились от традиционной темы и подробно обсудили тему взаимодействия музыканта и лейбла. Начали с развеяния мифов. Миф №1. Талантливого музыканта и так заметят Миф №2. Если звонить и писать всем подряд (отправлять свои записи во все лейбл-компании), то хоть кто-нибудь даст шанс. Миф №3. Качество записи неважно – любое демо хорошо Миф №4. Чтобы сделать качественную демо-запись достаточно иметь хороший компьютер и современный музыкальный софт. Миф №5. Нужно всего лишь отправить демо рекорд-лейблам, чтобы вас подписали Миф №6. Рекорд-лейбл разовьет вашу артистичность Миф №7. Если рекорд-лейбл вас подпишет, то вы станете богатым
Зачем музыканту идти на рекорд-лейбл? Во-первых, ни один музыкант не сможет поставить трек в ротацию на радио, запустить видеоклип на телеканалы. Во-вторых, крупным СМИ удобнее работать с раскрученными лейблами. В-третьих, это легальное распространение ваших альбомов. С чего начинать? Для начала необходимо промониторить все лейбл компании. Проанализировать, подходит ли ваша музыка под их формат или нет. Если нет, то и не стоит тратить время на них. Выбрав для себя подходящий лейбл, нужно позвонить в эту компанию и договориться о встрече. На встречу принести свою демо-запись. (Это диск с вашей музыкой, желательно, чтобы была обложка с названием альбома, с названиями треков, отметить на ваш взгляд сильные номера, с которых надо начать прослушивать диск.) И самое главное! На диске обязательно должны быть контакты вашей группы! Номер телефона одного из музыкантов или вашего администратора, концертного директора. А то бывает так: диск принесли, его прослушали, понравилось, есть предложения по сотрудничеству, а связаться с этой группой нельзя, потому что контакты свои не оставили. Ставьте конкретные задачи, которые вы хотите получить от рекорд-лейбла. Главное помнить, что лейблы в первую очередь занимаются ИЗДАНИЕМ вашей музыки, а не РАСКРУТКОЙ вашей группы. Сегодняшние победители. |