Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




"Музыкант + Лейбл = Любовь"

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Мария Курчаткина
Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии.
вс. 03 октября 2010, клуб Bilingua

Репортаж: М. Волк

 

Наконец-то добралась до нас Мария Курчаткина - воротила шоу-бизнеса, директор группы Salvador и еще нескольких ансамблей. На сегодняшнем семинаре немного отклонились от традиционной темы и подробно обсудили тему взаимодействия музыканта и лейбла.

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

Начали с развеяния мифов.

Миф №1. Талантливого музыканта и так заметят

Миф №2. Если звонить и писать всем подряд (отправлять свои записи во все лейбл-компании), то хоть кто-нибудь даст шанс.

Миф №3. Качество записи неважно – любое демо хорошо

Миф №4. Чтобы сделать качественную демо-запись достаточно иметь хороший компьютер и современный музыкальный софт.

Миф №5. Нужно всего лишь отправить демо рекорд-лейблам, чтобы вас подписали

Миф №6. Рекорд-лейбл разовьет вашу артистичность

Миф №7. Если  рекорд-лейбл вас подпишет, то вы станете богатым

 

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

 Зачем музыканту идти на рекорд-лейбл?

Во-первых, ни один музыкант не сможет поставить трек в ротацию на радио, запустить видеоклип на телеканалы.

Во-вторых, крупным СМИ удобнее работать с раскрученными лейблами.

В-третьих, это легальное распространение ваших альбомов.

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusicМенеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

С чего начинать?

Для начала необходимо промониторить все лейбл компании. Проанализировать, подходит ли ваша музыка под их формат или нет. Если нет, то и не стоит тратить время на них.

Выбрав для себя подходящий лейбл, нужно позвонить в эту компанию и договориться о встрече.

На встречу принести свою демо-запись. (Это диск с вашей музыкой, желательно, чтобы была обложка с названием альбома, с названиями треков, отметить на ваш взгляд сильные номера, с которых надо начать прослушивать диск.)

И самое главное! На диске обязательно должны быть контакты вашей группы! Номер телефона одного из музыкантов или вашего администратора, концертного директора.

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

А то бывает так: диск принесли, его прослушали, понравилось, есть предложения по сотрудничеству, а связаться с этой группой нельзя, потому что контакты свои не оставили.

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

Ставьте конкретные задачи, которые вы хотите получить от рекорд-лейбла. Главное помнить, что лейблы в первую очередь занимаются ИЗДАНИЕМ вашей музыки, а не РАСКРУТКОЙ вашей группы.

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

Сегодняшние победители.

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic

Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. семинар LearnMusic








RTU.ru - каталог российских предприятий


1.232