Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Репортаж: М.В. Воротила шоу-бизнеса в альтернативной музыке, бессменный директор группы Сальвадор, постоянный гость программы Learn Music — Мария Курчаткина с необъятной темой «Менеджмент «с нуля», продвижение клубного ансамбля, первые шаги в шоу-индустрии». И в очередной раз разговоров у Маши набралось на целую неделю. Но все по порядку и в свое время!
Сегодня в кратце рассмотрели такие вопросы:
Продвижение ансамбля начинается с музыкального материала. Так что не думайте, что, если вы сочинили три песни, то вы уже готовы к выступлениям и завоеванию аудитории. Нужен материал, с которым можно работать. Помимо музыки необходимо еще иметь демо-запись, качественные фотографии (с фотосессии, с концерта и просто из жизни), видео материал (можно сделать запись на студии, на сцене в пустом клубе, на квартирнике). Продумайте свой технический и бытовой райдер. Напишите релиз группы (не история группы, как создавалась, кто когда родился и т.д., это должны быть сухие факты. Где выступали, с кем выступали, сколько альбомов записали/выпустили, на корпоративах каких фирм выступали). Создайте странички своей группы в интернете. Еще один важный аспект в начале творческого пути - ваш имидж, сценический образ! Не выходите на сцену в майках и джинсах, в которых только что были на работе, на улице. Вы - артист, а артисты всегда в образе. Очень полезны для начинающих групп совместные проекты с уже известными группами. Для этого необходимо, как минимум, быть знакомым с кем-то из группы, с которой вы хотели бы творчески посотрудничать. Естественно, никто никому не платит, все происходит по договоренности. Как "замутить" сей проект? Если вы не подписывали договора с музыкальными лейблами, которые помогли бы организовать такие творческие союзы, то пытайтесь завести знакомства с музыкантами тех групп, с которыми хотели бы вместе поиграть. Для этого ходите чаще на концерты, интересуйтесь новостями в мире музыки. (примеры совместных работ на российской эстраде, в хорошем смысле этого слова: Ария и Мельница, После Одиннадцати и Н. Бабкина, Чичерина и Би2) А теперь об этих самых лейблах: для чего нужно с ними работать, подписывать договора. Начнем с того, что есть мэйджор лейблы, крупные рекорд-компании, которые имеют всё и всех (Universal Music Group,Sony Music Entertainment, EMI Group, Warner Music Group) и инди-лейблы, независимые рекорд-компании (Никитин, Навигатор и т.д.). Начинать работать, конечно же, надо с инди-лейблов. Как попасть на лейбл. Для начала дать свое демо лейбл компании. И ждать. Неплохо напоминать о себе, но не надоедать. Тут два исхода события: либо вами заинтересуются, и тогда с вами свяжутся, либо отложат в сторону ваш материал и не позвонят вам. Тогда ищите другие лейбы. А более подробное описание работы с рекорд-лейблами есть в репортаже с семинара Марии Курчаткиной же от 03.10.2010. Что касается клубов Москвы, то почти все они работают на схожих условиях - 70% на 30%. Соответственно, музыкантам 70% со входа, клубу - 30%. Если вы хотите выступать в каком-то определенном клубе, то чаще туда ходите, знакомьтесь с персоналом клуба, интересуйтесь всеми событиями, происходящими в этом месте. Оставьте свое демо (собственно, демо нужно разнести по всем клубам Москвы!). О многом интересном и полезном сегодня рассказывала Мария, но не хочется все выкладывать на сайт, хочется, чтобы вы приходили на семинары и в живую общались со знающими людьми, задавали интересующие вас вопросы, вступали в дискуссии, открывали для себя что-то новое! Ждем вас на семинарах Learn Music, где не только говорят, но еще и подарки дарят! Вот тому наглядный пример. Наши победители в традиционном розыгрыше от компании DynaTone. Плюс к призам от фирмы (две дисконтные карты со скидкой на покупку музыкальных инструментов в магазинах DynaTone) Мария Курчаткина добавила и свои подарки (два альбома группы Сальвадор и После Одиннадцати)! |