Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии.

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Мария Курчаткина
Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии. Как правильно построить отношения с клубом.
вс. 27 февраля 2011, клуб Bilingua

В этот раз на тему Менеджмент «с нуля»! Продвижение клубного ансамбля. Первые шаги в шоу-индустрии". провела Мария Курчаткина– специалист в области рекламы и PR, директор группы SALVADOR www.salvador-rock.ru, менеджер по работе с артистами и репертуаром (А&R) компании Navigator Records. 

       В самом начале семинара Мария спросила, есть ли у кого с собой demo? И у неё на столе сразу же образовалась большая такая куча… дисков, с demo-записями конечно. И речь пошла о том, как правильно оформить материал, который вы несёте, например, в recordLable. На диске (если у вас диск) или в коробочке или на коробочке или на бумажке в коробочке с диском должна быть И Н Ф О Р М А Ц И Я. О вашей группе, вашем опыте в музыкальной индустрии, об успехах и заслугах вашего коллектива, проще говоря пресс-релиз, а так же контакты вашего менеджера или лидера группы, то есть  того, кто принимает решения. По словам Марии, в агентствах, прежде всего, смотрят на красиво оформленные «демки». 


       Стоит отметить те композиции, которые вы сами считаете наиболее удачными, потому что специалист, скорее всего, не будет отслушивать все треки с диска, если конечно их  не более одного.  А потом окажется, что ваш хит был где- то в серединке, и остался не удел. Кстати, заключение контракта между record-компанией и исполнителем напрямую зависит от производительности артиста, то есть если вы имеете в репертуаре четыре композиции, и в ближайшем будущем не планируется приход музы, то вам в recordLable ещё рановато. Нужно иметь материал, с которым можно работать, и чем его больше, тем лучше для всех.  


       Был задан курьёзнейший вопрос: « А зачем вообще нужны record-компании во времена интернета? Диски-то не покупают!» И действительно, люди в магазины с audio-video продукцией всё чаще заходят только для того, что бы посмотреть, что ещё скачать с торрентов. Но, не всё так просто, вот  в регионах, например, с интернетом, к сожалению (а может быть и к счастью) пока туговато, и диски всё ещё покупают. Ведь можно выпустить не просто CD с вашей музыкой, а и DVD с живыми концертами и разнообразными спец-материалами. 

       Ещё, агентство может предложить вас в ротацию на радио, чего сами вы сделать никак не сможете, так как радиостанции работают именно с компаниями. Но нужно чётко уяснить, что recordLable- это не только ценный мех, но и права на использование вашей интеллектуальной собственности будут у них. Так же компания может оказывать информационную поддержку. Но заниматься раскруткой recordLable не будет, это прерогатива продюсерских центров.
       Мария, как всегда на своих семинарах, назвала огромное количество клубов в Москве, где можно выступить, если у вас ещё не много опыта. Поделилась полезнейшей информацией о проходящих фестивалях и концертах, где можно принять участие или получить удовольствие.
       А программа Learnmusic, в свою очередь, порадовала призами от компании DYNATONE. Победившие в розыгрыше получили дисконтные карточки сети музыкальных магазинов DYNATONE, а имена их навечно остались в архивах Learnmusic.

 








RTU.ru - каталог российских предприятий


1.116