Введение. Краткий обзор вокального опыта в Москве до отъезда в США (карьера, сотрудничество, преподавание). Причины, по которым появилось желание обратить внимание на обучение за рубежом.
Основная часть.
1. Отличия зарубежного вокального образования на примере школ Сета Риггса (Speech Level Singing) и Berklee College of Music. Позитивные и негативные стороны. - вокальная техника (классика, джаз, поп, R&B) - работа с ритмом - работа с текстом - stage presence
2. Важность теоретических предметов. Отличие подхода в формировании вокалиста как музыканта. сольфеджио и гармония (система movable do) написание сеток для музыкантов основы музыкальной аранжировки
3. Что дало сотрудничество с такими звёздами как Ledisi, Brian McKnight, Rob Lewis, Lizz Wright, Gabrielle Goodman, Peter Eldridge. Примеры отработки вокальных техник. Работа с аудиторией, ответы на вопросы.
4. Заключение. Какими преимуществами обладает обучение за рубежом, что эти неоценимые знания дали лично мне, как они повысили мой вокальный и преподавательский уровень, какие трудности встречались на пути и как их преодолеть.