Каждый, кто хотя бы раз интересовался курсами вокала, наверняка замечал, что вокальных школ, в последнее время, развелось как грибов после дождя. Многие из них с радостью открывает свои двери перед желающими, обещая научить петь любого за минимальный срок и минимальную цену. Одни наперебой предлагают современные, уникальные, известные только им техники, другие же наоборот, говорят что только многовековой опыт итальянских мастеров может помочь достичь крутых результатов. Как из такого многообразия предложений выбрать то, которое действительно способно привести к результату? Есть ли различия между этими школами и если да, то в чём? Какими знаниями должен обладать педагог, что бы помочь Вам, а не навредить и как именно выбрать "своего" педагога? Ответы на эти и многие другие вопросы современной вокальной педагогики Вы можете узнать, посетив семинар педагога рок-лицея Music Way Поваляева Дмитрия. Образование: Дипломированный специалист, выпускник Института Современного Искусства (ИСИ) по специальности «Музыкальное искусство эстрады», мастерская Е.Ю. Белобровой и А. Ю. Степанова (закончил с отличием). Квалификация: концертный певец, солист ансамбля, руководитель ВИА.Магистр изящных искусств Московского Государственного Университета им. Ломоносова. Опыт работы: Педагогический стаж в рок-лицее Music Way с 2009 года. В течение нескольких лет работал педагогом по вокалу в детском рок-лагере «Мыс Рока» (http://mysroka.ru). В работе использует методику, основанную на работах Cathrine Sadolin (Complete Vocal Technique) и В. П. Морозова (Резонансная Теория Пения). Дмитрий является автором «Теоретического курса для вокалистов», доступного пока только учащимся студии. Регулярно проводит и принимает участие в семинарах и мастер-классах по технике эстрадно-джазового пения. Ученики: Ученики Дмитрия строят успешную музыкальную карьеру, сотрудничают с крупнейшими музыкальными лейблами и продюссерами, принимают участие в телевизионных и радио-программах, занимают призовые места на различных конкурсах и фестивалях, с легкостью поступают в лучшие музыкальные ВУЗы страны. Особенность методики: Основной особенностью работы Дмитрия с учениками является совмещение практики и глубокое погружение в теорию. Здесь уместна поговорка, известная любому инженеру: «когда уже ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию». Человеческий голос – уникальный инструмент, способный на многое, надо только знать его возможности и уметь ими пользоваться. Вот здесь и может понадобиться «инструкция», а именно – представление о том, что и как работает. |