Основные тезисы семинара:
* Создание и использование образов для представления "картины мира" вокального аппарата * Применение метода "как-будто" как основного способа управления голосом * Самостоятельная разработка индивидуальных образов на основе собственных ощущений * Работа над акустическими характеристиками вокального аппарата для расширения диапазона и развития силы голоса
Кроме того, разумеется, вы сможете задать Поваляеву Дмитрию ваши собственные вопросы на любую тему, связанную с вокалом. Образование: Дипломированный специалист, выпускник Института Современного Искусства (ИСИ) по специальности «Музыкальное искусство эстрады», мастерская Е.Ю. Белобровой и А. Ю. Степанова (закончил с отличием). Квалификация: концертный певец, солист ансамбля, руководитель ВИА.Магистр изящных искусств Московского Государственного Университета им. Ломоносова. Опыт работы: Педагогический стаж в рок-лицее Music Way с 2009 года. В течение нескольких лет работал педагогом по вокалу в детском рок-лагере «Мыс Рока» (http://mysroka.ru) и в детском музыкально-лингвистическом лагере #OneCamp . В работе использует методику, основанную на работах Cathrine Sadolin (Complete Vocal Technique) и В. П. Морозова (Резонансная Теория Пения). Дмитрий является автором диссертации на тему "Певческий звук: вокальные гласные в академическом и эстрадном вокале". Регулярно проводит и принимает участие в семинарах и мастер-классах по технике эстрадно-джазового пения. Ученики: Ученики Дмитрия строят успешную музыкальную карьеру, сотрудничают с крупнейшими музыкальными лейблами и продюссерами, принимают участие в телевизионных и радио-программах, занимают призовые места на различных конкурсах и фестивалях, с легкостью поступают в лучшие музыкальные ВУЗы страны. Особенность методики: Основной особенностью работы Дмитрия с учениками является совмещение практики и глубокое погружение в теорию. Здесь уместна поговорка, известная любому инженеру: «когда уже ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию». Человеческий голос – уникальный инструмент, способный на многое, надо только знать его возможности и уметь ими пользоваться. Вот здесь и может понадобиться «инструкция», а именно – представление о том, что и как работает. |