Семинар проводит Дмитрий Поваляев – певец, педагог, руководитель рок-лицея Music Way. На что способен голос человека? Какой силой обладает этот удивительный инструмент коммуникации? Почему пение одних вокалистов «цепляет», а других – нет?
Как петь высокие ноты? “Высокие ноты петь, нельзя зажаться” или “высокие ноты петь нельзя, зажаться”? Одним из самых уважаемых и почитаемых навыков среди вокалистов для многих является умение петь высокие ноты. Многие вообще не видят смысла в песне, если в ней нет пронзительных Си, До или Ми-бемоль. И хорошо, если человек умеет эти ноты петь. А если нет? Как часто мы, вокалисты, подходя к этим высоким нотам, начинаем чувствовать страх, неуверенность, вероятность того, что мы эту ноту сейчас не возьмём? И вот мы уже совсем близко к этой ноте. Вот она, уже на следующем вдохе! Мы изо всех сил стараемся, закрываем глаза и… Дальше как в тумане. Не взяли. Или взяли так, что внутри всё сжалось и заболело. Знакомо? Тогда этот мастер-класс для вас! Что мы будем делать? - Максимально подробно разберемся в том, что же такое высокие ноты и как их петь. - Поймём природу того, почему НЕ получается петь высокие ноты. - Узнаем, что надо сделать, чтобы получалось. - На практике, с помощью упражнений, поймём, как можно и нужно петь. В том числе высокие ноты. - Узнаем, как самостоятельно тренироваться дома без вреда для голоса. - Поймём, что все песни можно петь в оригинальной тональности, не понижая их. - Сможем зарядиться хорошей энергией и получить радость от общения с единомышленниками
Также, разумеется, вы сможете задать Дмитрию ваши собственные вопросы на любую тему, связанную с вокалом. Образование: Дипломированный специалист, выпускник Института Современного Искусства (ИСИ) по специальности «Музыкальное искусство эстрады», мастерская Е.Ю. Белобровой и А. Ю. Степанова (закончил с отличием). Квалификация: концертный певец, солист ансамбля, руководитель ВИА.Магистр изящных искусств Московского Государственного Университета им. Ломоносова. Опыт работы: Педагогический стаж в рок-лицее Music Way с 2009 года. В течение нескольких лет работал педагогом по вокалу в детском рок-лагере «Мыс Рока» (http://mysroka.ru) и в детском музыкально-лингвистическом лагере #OneCamp . В работе использует методику, основанную на работах Cathrine Sadolin (Complete Vocal Technique) и В. П. Морозова (Резонансная Теория Пения). Дмитрий является автором диссертации на тему "Певческий звук: вокальные гласные в академическом и эстрадном вокале". Регулярно проводит и принимает участие в семинарах и мастер-классах по технике эстрадно-джазового пения. Ученики: Ученики Дмитрия строят успешную музыкальную карьеру, сотрудничают с крупнейшими музыкальными лейблами и продюссерами, принимают участие в телевизионных и радио-программах, занимают призовые места на различных конкурсах и фестивалях, с легкостью поступают в лучшие музыкальные ВУЗы страны. Особенность методики: Основной особенностью работы Дмитрия с учениками является совмещение практики и глубокое погружение в теорию. Здесь уместна поговорка, известная любому инженеру: «когда уже ничего не помогает, попробуйте прочитать инструкцию». Человеческий голос – уникальный инструмент, способный на многое, надо только знать его возможности и уметь ими пользоваться. Вот здесь и может понадобиться «инструкция», а именно – представление о том, что и как работает. | |