Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Сегодня: чт. 21 ноября 2024

Город Москва

Будем благодарны, если поделитесь информацией об этом мастер-классе:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Вокал- это наука! Изучение и погружение. Съемка мастер-класса.

Вход Свободный.          ( Зачем нужна запись ? )

Дата проведения: пт. 07 декабря 2018, 15-00

Место проведения:
CHAYKA STUDIA

Ведет:
Мариам Мерабова

Школа:
РАМ им. Гнесиных

Открой свой голос.
Съемка мастер-класса. семинар LearnMusicМастер класс

Опыт исполнительского мастерства для вокалистов.

Дыхание-Речь-Вокал-Осознание- Музыкант-Артист.

Семинар Мариам Мерабовой
« Вокал- это наука! Изучение и погружение.»

1. Культура звука. Дыхание. Звукообразование и работа аппарата.

2. Сила слова. Работа с фонетикой, ритмикой, стилистикой. Манера не должна довлеть над  использованием « инструмента».

3. Создание образа, характера. Стремление вокалиста мыслить инструментально . Раскрытие артиста.


--------------------
Мариам родилась 28 января 1972 года в Ереване в семье тбилисских армян. Будучи юристом, отец был очень музыкально одаренным человеком. Мама занималась журналистикой. С самого детства Мариам росла в атмосфере любви к музыке. Бабушка великолепно играла на рояле и пела романсы. С пяти лет Мариам начала обучение в ЦМШ им. Чайковского (г. Ереван), затем в 80-ом году переезжает с семьей в Москву, где и продолжила обучение в школе им. Гнесиных по классу фортепиано.

После знакомства с выдающимся педагогом Ириной Георгиевной Турусовой, Мариам переводится в школу им. Мясковского и с отличием ее оканчивает. Мариам продолжает свое образование в училище при Московской Консерватории, но не заканчивает, так как судьба решила внести свои коррективы.

Однажды друзья пригласили Мариам в культовый и на то время единственный джазовый клуб в Москве «Синяя птица». Впервые Мариам слышит новую для себя музыку и влюбляется в свободу, импровизацию и восхитительные гармонию и ритм этого стиля. Решение было принято моментально и бесповоротно: на следующий же день Мариам забирает свои документы из училища.
Теперь, чтобы ежедневно слышать и постигать эту музыку, она приходит к директору клуба Вартану Тонояну и тот принимает ее номинально на работу в (!) гардероб. Но цель была достигнута и теперь ежедневно Мариам слушала фантастические по своим составам концерты.

А как могло быть иначе, если в то время в одном месте творили такие мастера, как Виктор Двоскин, Михаил Альперин, Вячеслав Назаров, Игорь Бриль, Сергей Манукян, Николай Левиновский, и список можно продолжать до бесконечности! Разве могла она представить себе, что со многими из них ее сведет творческая судьба?!


Через год Мариам поступает на эстрадно-джазовое отделение училища им. Гнесиных. Неожиданно даже для самой себя она выбирает вокальное отделение. В 1996 году Мариам заканчивает эстрадно-джазовое отделение училища им.Гнесиных, и в ее аттестате комиссия, возглавлял которую Народный артист Российской Федерации, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных Игорь Бриль, единодушно ставит 5+. Но главным подарком для нее явилось предложение Игоря Михайловича дать совместное выступление. Согласитесь — неплохое «боевое» крещение!

Дальше было уже профессиональное совершенствование того таланта, который открылся в ней. Среди джазменов быстро распространился слух о новой талантливой певице, чье отличие было в безукоризненном чувстве исполняемых произведений, и предложения не замедлили себя ждать: Алексей Козлов, Сергей Манукян, Вячеслав Горский, Борис Курганов, Олег Киреев, Григорий Файн, группа «Транс Атлантик».

Параллельно сразу после окончания училища Мариам начала работать в качестве бэк-вокалистки на студиях и сотрудничать со звездами. Около двух лет Мариам проработала с Николаем Носковым, и, по ее словам, это был очень важный опыт, который стер ее «зависимость» от голоса и открыл свободу звукоизвлечения.

В 1998 году совместно со своим будущим мужем джазовым пианистом и композитором Арменом Мерабовым, сыном знаменитого в советские годы дирижера и композитора («Робот» в исп. А. Пугачевой, эстрадный оркестр М. Магомаева), Мариам начинает работу в джазовом проекте «MIRAIF» (производное от «мир в кайф»).

В 1999 году в Доме Композиторов Народный артист России, член Союза Композиторов Юрий Саульский представил «MIRAIF» как новый и перспективный джазовый проект. На сегодняшний день этот коллектив прочно утвердился на джазовой сцене, наряду с известнейшими именами. Концерты проходят всегда при аншлагах и в числе почитателей и поклонников можно всегда увидеть видных публичных деятелей из самых различных областей культуры, науки и политики.

В 2000 году c огромным успехом прошла презентация первого альбома «MIRAIF» - «The bridge», выпущенного на лейбле «Богема Мьюзик». 

В 2004 году Мариам и «MIRAIF» записывают следующий альбом «Intelligent Music». В данный момент готовится третий, уже полностью авторский альбом. Музыкальным автором большинства композиций выступил Армен Мерабов. Помимо того, что Мариам является бессменным голосом группы, в этом альбоме она открыла себя слушателям как автора текстов и музыки. Совершенно не обычным для российского джаза явилось исполнение некоторых песен на русском языке. И именно это сейчас является основной «миссией» - мостиком в джазе между языками.

Из интервью Мариам для Российского канала: «Я не боюсь петь на нашем родном языке и немного не понимаю предвзятого отношения многих наших джазменов к этому факту. Мне кажется, что нет неудобной фонетики, а есть немелодичные авторы. Мы живем и работаем в этой стране и хотим оставаться предельно честными с нашими зрителями. Джаз — это всего лишь стиль в музыке и манера исполнения, а нам еще очень важно не упиваться собственным эго, а быть понятыми тем зрителями, многие из которых не понимают ни английский, ни португальский. Очень важно, чтобы помимо наслаждения музыкальным орнаментом слушатель понимал и смысловую нагрузку». Важно связать восприятие среднестатистического зрителя с музыкой через смысловое понимание.

В 2004 году Мариам получила уникальное предложение от российских продюсеров принять участие в новом проекте — мюзикле «We well rock you». Мариам была предложена одна из главных ролей Killer Queen. Мюзикл был написан легендарными музыкантами группы Queen Брайаном Мэйем и Роджером Тейлором в память о незабвенном вокалисте группы Фреди Меркьюри. Музыканты лично приехали в Россию на последний тур кастинга и утвердили Мариам на роль Killer Queen в первом составе. Более того, после премьеры на автопати в Кремле Мариам была отобрана исполнить сольный номер вместе с великими музыкантами. После концерта Брайан Мэй сказал: «Вы обладательница уникального голоса с ярко выраженной сценической харизматикой. Очень рад, что именно Вам доверена эта роль». По мнению Брайана Мэя, из всех российских певиц только Мариам Мерабова смогла по-настоящему исполнить такую сложнейшую партию, как «Killer Queen» в мюзикле «We will rock you», который стявят музыканты группы «Qeen» по всему миру вот уже много лет подряд. Хотя мюзикл просуществовал всего полгода, тот факт, что посчастливилось встретиться с легендарными музыкантами мирового уровня, не прошел даром.

В том же году Мариам начинает сотрудничество с джаз группой «Транс Атлантик» и ее лидером Сергеем Чипенко. Неоднократно группа выступает в театре у Никитских Ворот в рамках фестиваля «Джаз под открытым небом», гастролирует и готовит программу для участия в джазовом фестивале в Архангельском Усадьба Jazz.

В рамках этого фестиваля выходит сборный альбом участников, в который входит оригинальная версия песни Everything must change (Куинси Джонс) в исполнении Мариам и группы «Транс Атлантик». После совместного выступления в Доме Музыки группы «Транс Атлантик» и Филла Пери (легендарный американский исполнитель музыки соул наряду с такими певцами, как Лайон Риччи, Джордж Бенсон, Майкл Болтон) певец был приятно удивлен тому уровню вокала Мариам, который он услышал на диске, что изъявил желание по приезду на родину показать материал своему другу, величайшему композитору, дирижеру и продюсеру Куинси Джонсу (Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Стиви Уандер), и тот не замедлил сразу прислать письмо на имя Сергея Чепенко (лидер группы «Транс Атлантик»): «Считаю вашу версию одной из лучших, что мне довелось слышать».

В 2005 году группа «Транс Атлантик» дала концерт в Доме Музыки совместно со знаменитым саксофонистом Эриком Мориенталем (долгое время работал со знаменитым Чиком Кориа), и Мариам вновь была приглашена представлять российскую вокальную джазовую школу.
Эрик Мориенталь был восхищен и заверил певицу, что в любой момент с удовольствием вновь встретится с ней на сцене. Вообще то, что в последнее время все больше джазовых музыкантом со всего мира приезжают с концертами в нашу страну, открывает замечательное пространство для российских джазменов.

В клубе «Синяя птица» Мариам и Армен Мерабов вместе сыграли со старейшим представителем стиля би-боп саксофонистом Риччи Коулом и голландской трубачкой Саскией Лару. Про Армена Мерабова и Мариам Риччи Коул сказал: «В вас есть самое главное — дух джаза!».

В 2005 году в Доме Музыки прошли два великолепных концерта, один из которых представлял собой камерного исполнения мюзикла для детей «Красная шапочка». В 2005 году прошел часовой радио-мост в прямом эфире группы «MIRAIF» и Мариам с Нью-Йорком в передаче Олега Фриша «Музыкальная афиша от Олега Фриша». По словам ведущего, передача была, судя по количеству звонков, не просто успешной, а феноменальной. В свое время в передаче принимали участие Би Кинг, Бренда. Ли, Има Сумак, Чака Хан, Джон Кендер — автор мюзиклов «Чикаго», «Кабаре», «Нью-Йорк, Нью-Йорк».
Также замечательные саксофонисты Александр и Дмитрий Бриль, сыновья знаменитого джазового пианиста Игоря Бриля, пригласили Мариам принять участие в концерте, на котором так же выступил знаменитый французский комик Пьер Ришар и его сыновья со своим бэндом. Со своей стороны Пьер Ришар особо отметил самобытную сценичность и особенную способность певицы управлять эмоциями зрителей, как бы устремляя их за собой. 

Мариам Мерабова неоднократно поднималась в качестве бэк-вокалистки на сцену Евровидения в Афинах с Димой Биланом (Россия), в Финляндии с Дмитрием Колдуном (Белоруссия), в Сербии с Ани Лорак (Украина) и в Осло с Евой Ривас (Армения).

С 2008 года Мариам и Армен Мерабовы являются резидентами проекта «Jazz Port». «Конечно, мы уже не могли дышать без этого «братства» и ждали очередной встречи с «Jazz Port» с нетерпением», - говорит Мариам. 

В 2014 году Мариам Мерабова приняла приглашение Примадонны российской эстрады и успешно преподает в Школе профессионального творческого развития Аллы Пугачевой и проработала там до 2015 года. 

Еще один поворот в карьере Мариам произошел летом 2014 года, когда она подала заявку на участие в третьем сезоне телепроекта «Голос» на Первом канале и стала одной из самых ярких участниц проекта. 19 сентября 2014 состоялся ее дебютный эфир на Первом канале, и вся страна услышала бессмертный хит «Georgia On My Mind» в оригинальном исполнении певицы. В составе команды Леонида Агутина Мариам дошла до финала проекта, заняв в конечном итоге 4-е место.
После проекта «Голос» помимо верных и преданных поклонников Мариам Мерабовой, уже вся страна могла наслаждаться талантом Мариам, что дало возможность устраивать ряд успешных концертов на самых заметных площадках России и Европы.

И вот, 14 апреля 2015 года прошел первый сольный концерт Мариам и «MIRAIF» в Камерном зале Московского международного Дома музыки с программой «ЭКЛЕКТИКА». Лучшее в кругу друзей» , за которым уже 10 ноября 2015 года последовал концерт  и на сцене Театрального зала.

Не успел шум аплодисментов стихнуть после московского концерта в Доме Музыки 10 ноября, как уже 20 ноября 2015 года в Уральском государственном театре Эстрады прошел при полном аншлаге прошел сольный концерт Мариам и «MIRAIF».

А уже 13 ноября 2016 года программа «Сто часов счастья» собрала полный Светлановский зал Московского Международного Дома музыки.

В январе 2016 года на экраны вышел фильм «Голоса большой страны» ( реж. Таир Мамедов, музыкальный, соунд продюсер и аранжировщик: Антон Беляев), в котором Мариам предстала перед зрителями в роли певицы Аиды Романовой , подарив зрителям незабываемое исполнение в дуэте с Георгием Юфой  песни «Ветер перемен» и конечно же, «Любовь, похожая на сон» (Музыка: Игорь Крутой, слова: Валерия Горбачева. Оркестровка: Вячеслав Сержанов Аранжировка: Антон Беляев. Запись Лондонского филармонического оркестра сделана на легендарной студии «Abby Road»).

В том же 2016 году Мариам Мерабовой выпадает честь, озвучивать бабушку Моаны – Талу в полнометражном мультфильме Walt Disney Animation Studios «Моана» (англ. Moana) —
И исполнить песни «Дом родной» и «Я — Моана».

Мариам плодотворно сотрудничает с Государственным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема (в сопровождении которого выходила на сцену Кремлевского дворца съездов в концерте, посвященному 100-летие со дня рождения легендарного джазового музыканта, композитора, руководителя оркестра Олега Леонидовича Лундстрема); С Симфоническим оркестром Министрества обороны Российской Федерации, под управлением заслуженного артист России, полковник Сергея Дурыгина, в сопровождении которого выступала на сцене Колонного зала Дома Союзов в концерте, посвященном 100-летию Олега Лундстрема); С Центральным концертным оркестром полиции России под управлением художественного руководителя и главного дирижера Заслуженного артиста Российской Федерации полковника полиции Феликса Арановского, в сопровождении которого Мариам и Армен Мерабовы исполнили «Сто часов счастья» в рамках программы «Романтика Романса».

Плодотворное сотрудничество с фондом «Мелодия» и совместно с Центром имени Татьяны Шмыги неоднократно выводили Мариам на сцену Колонного зала Дома Союзов в сопровождении Дважды Краснознаменного академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова (тогда еще под руководством Валерия Халилова).

С Центральным пограничным ансамблем Федеральной службы безопасности Российской Федерации (дирижер Евгений Олейников) Мариам выступала и на сцене Светлановского зала ММДМ и на сцене Колонного зала Дома Союзов, где 18 ноября 2017 года программа «Сто часов счастья» также не оставила зрителей развнодушными.

2016 год был юбилейным и для великого композитора, дирижёра, пианиста, Раймонда Паулса. В концерте на сцене Crocus City Hall Мариам исполнила в сопровождении оркестра «Фонограф Симфо Джаз» п/у Сергея Жилина «Возвращение», слова: И.Резника, музыка: Р. Паулса, а в Питере на сцене Ледового дворца «Старый друг».

После фильма-мюзикла «Голоса большой страны», актерский опыт Мариам не закончился и в 2018 году привел к съемкам в сериале «Родительский комитет» - режиссер Гузэль Киреева (выходит на экраны с сентября 2018 года на канале Домашний). Мариам исполнила роль Марины Завеновны.

Мариам и «MIRAIF» много гастролируют и неоднократные участники джазовых фестивалей, таких, как «Усадьба Джаз», проходивших в подмосковном Архангельском, Сочи, Воронеже, Екатеринбурге  ,
Международный фестиваль импровизационнной музыки в Казани, Международный фестиваль джазовой музыки JazzMay в Пензе, Архангельске, Вологде, Ярославле, Краснодаре, Новокузнецке, Владивостоке, Томске. И не один фестиваль не обходится без мастер классов, которые щедро раздает чета Мерабовых, отдавая частичку своего творчества молодым жаждущим знаний музыкантам.

Еще один поворот в карьере Мариам произошел в мае 2018 года и опять связан с Первым каналом – участие в шоу «Три Аккорда». Она сделала для себя очень важный и давно ожидаемый шаг - вышла в очередной раз из «зоны комфорта». В первый раз это было на Голосе, когда она исполнила те песни, о которых никогда и не думала и они стали потом самыми важными и любимыми в репертуаре. 

Так и сейчас, уже после первого эфира, где Мариам исполнила «Черный ворон», стало понятно, возможности Мариам безграничны. Затем последовала «Горчит калина»,  «На богатяновский открылася пивная», незабываемый дуэт с Алексеем Глызиным с песней «Звон» и «Окурочек» из репертура Юза Алешковского, Музыка / слова: Юз (Иосиф) Алешковский, это далеко не полный список тех песен, которые прозвучат в дальнейших эфирах и вам предстоит наблюдать за новыми открытиями Мариам, не только как певицы, но и как артиста, потому что иначе никак не передать, пожалуй, самый честный жанр. 

Не будем открывать все карты и скажем, что такой Мариам никто не ожидал увидеть и даже самые близкие! А слова из уст А. Розенбаума: «Это, гениально», дорогого стоят.»
Биография этой великой певицы, обладательницы неповторимого по своей красоте и звучанию голоса нескончаема, как и география влюбленных в ее творчество сердец, которые чувствуют, что Мариам отдает себя полностью музыке и всегда открыта сердцем и душой.













RTU.ru - каталог российских предприятий


4.058