Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 





Страницы: 1 | 2 |

Работа, "скрытая" за драйвовым звучанием гитары...

Выразить свое мнение и прочитать, что думают другие можно здесь...
Олег Бизов
Гитарные эффекты и процессоры. Как правильно настроить звук процессора, взгляд звукорежиссера.
сб. 11 марта 2006, Музыкальный магазин "Панорама"

Репортаж: Исаева Юлия.

С того самого момента, когда звучания акустической гитары стало не достаточно для выражения всех чувств и эмоций, в ярких красках переживаемых музыкантами, и когда  только появилась электрогитара, позволяющая передавать новые мысли и экспрессию, популярность электрического звучания стала возрастать с одномоментной быстротой. Сегодня трудно представить себе ансамбль, в котором не звучит электрогитара. Стоит отметить, что мотивом к созданию новой разновидности гитар была, прежде всего, недостаточность громкости звучания. Музыканты не могли играть свободно, словом, так, чтобы «развернулась» их душа. Они были привязаны к микрофонам, которые, в свою очередь не готовы были качественно, или хотя бы сносно, воспроизводить нужной мощности. Они выдавали такое, чего не выдерживало даже ухо музыканта, казалось бы, привыкшее к «атакам» и экспериментам :). И только тогда, когда этой проблемой стало меньше, началась эпоха создания звука, принципиально иного, отличного от звука акустики.


Олег Бизов - Гитарные эффекты и процессоры. Как правильно настроить звук процессора, взгляд звукорежиссера. научиться играть и петь мастер-класс

«Новый» звук рождается с помощью многих эффектов (компрессор, дисторшн, ревер, хорус, дилей и др.), число которых становится всё больше, равно как и направлений в музыке. Каждый гитарист, в зависимости от своих желаний, предпочтений, идей использует разные гитарные процессоры. О них, в рамках программы поддержки музыкального образования, и рассказывал сотрудник компании Dynatone, Олег Бизов. О том, что включено в стоимость процессора, как следует настраивать его звук, какие эффекты  используют музыканты, и каким «комбикам» можно отдать предпочтение – обо всём этом можно было подробно узнать из уст звукорежиссёра, готового к любым неожиданным вопросам, касающимся заявленной темы, конечно же!

Олег Бизов - Гитарные эффекты и процессоры. Как правильно настроить звук процессора, взгляд звукорежиссера. научиться играть и петь мастер-класс


Семинар этот был интересен как для начинающих звукорежиссёров, так и для гитаристов: графические, параметрические эквалайзеры, параметрические, частотные характеристики, аналоговые, ламповые, транзисторные комбоусилители – согласитесь, не все любители послушать, как гитара звучит, хорошо разбираются в том, что всё это значит. Однако даже для начинающих профессионалов эти слова такие же простые и понятные, как слова: «работа», «школа», «институт»! А потому язык, на котором Олег вёл свой рассказ, никого из присутствующих не смутил. Напротив, его диалог со слушателями «о проблемах вечных» активно продолжался в течение какого-то времени после окончания официальной части семинара (правда, такое нередко происходит на семинарах Learnmusic).

Олег Бизов - Гитарные эффекты и процессоры. Как правильно настроить звук процессора, взгляд звукорежиссера. научиться играть и петь мастер-класс


Страницы: 1 | 2 |






RTU.ru - каталог российских предприятий


1.601