Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Страницы: 1 | 2 |
«Одна из частых проблем начинающих музыкантов: сидит он дома, сделал классный звук, пришёл в ансамбль, сыграл, а в ансамбле всё сливается: звук размытый, гитару не слышно:). И начинается: «Добавь верхов! Добавь низов!» - приводит пример Олег и оберегает от возможной ошибки, - утрировать ни низами, ни верхами в сольных «делах» не стоит – каша получится». Что же делать? Есть ли чёткие рекомендации по тому, как устанавливать уровни между собой или общий выходной уровень? В этом и заключается загвоздка, друзья: «Общих законов нет. Надо слушать. К каждому инструменту – свой подход» - говорит ведущий, на которого устремляются грустные, но всё ещё с огоньком надежды глаза слушателей. Задача самого гитариста и звукорежиссёра: добиться читаемости гитары в ансамбле, «в пачке»; найти с помощью эквалайзера частотную характеристику, подходящую для конкретно этой гитары, для этого комбоусилителя. Так, например: «Ламповый усилитель – теплее, динамичнее: чем тише извлечение звука, тем чище звук. Транзисторный комбик звучит плоско». Всё настраивается на слух, путём экспериментов и поиска: «Бывает, на миллиметр ручку провернёшь, а звук не узнать!» Ещё одна знакомая многим ситуация. Басист: «Сделай бас громче!!!» Гитарист: «Я себя не слышу!» Что и говорить, работа звукорежиссёра нелёгкая, нервная, не всегда благодарная, но интересная! Ну и что с того, что случается так: группа концерт отыграла, все зрители довольные: «Зажигали ребята просто класс! А как звучали!», - ребята молодцы, а про, буквально героя, звукача и не вспомнили. Найдутся люди, которые и его вклад оценят. Зато, представить только, какое разнообразие сулит звукорежиссёру его занятие, какие возможности открыты перед ним: «Экспериментируйте, фантазируйте, ищите, находите!» - такой оптимистичной нотой заканчивает Олег своё «соло» (рассказ о гитарных эффектах, процессорах и работе звукорежиссёра)! Страницы: 1 | 2 | |