Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Сегодня: пт. 19 августа 2022

Город Москва

Будем благодарны, если поделитесь информацией об этом мастер-классе:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Важнейшие барабаны Африки и Ближнего Востока - джембе и дарбука. Особенность инструментов и звукоизвлечение. Изучение этнической ритмики сквозь призму европейской традиции.

Вход Свободный.          ( Зачем нужна запись ? )

Дата проведения: пт. 18 июня 2010, 19-00

Место проведения:
магазин Динатон на Новослободской

Ведет:
Антонио Грамши

Барабаны появились на заре истории человечества. Древние изображения свидетельствуют, что они уже существовали в Месопотамии 4 тысячи лет назад. Сегодня барабаны чрезвычайно популярны во всем мире, их делают в самых различных формах. Некоторые традиционные барабаны уже давно используются в эстрадной практике. Это, прежде всего, всевозможные латиноамериканские инструменты: бонги, конги и др. Сравнительно недавно в инструментарии эстрадных, этнических и средневековых музыкальных коллективов появились важнейшие барабаны Африки и Ближнего Востока - соответственно, джембе и дарбука (или ее басовая разновидность думбек). Особенность этих инструментов состоит в том, что на них можно извлекать звуки самой различной тембральной окраски. Особенно это касается дарбуки. Мастера игры способны извлекать из дарбуки множество различных звуков и, таким образом, конкурировать с целой ударной установкой. Обычно технику на этих инструментах преподают носители традиции, причем освоение материала идет исключительно по слуху: ученик повторяет вслед за учителем всевозможные ритмические рисунки.

Автор этой программы, Антонио Грамши, получил классическое музыкальное образование, а также соприкоснулся с традиционной восточной ритмикой, предлагает несколько иной подход - изучение этнической ритмики сквозь призму европейской традиции, предполагающий освоение материала по нотам (при этом отнюдь не игнорируется и традиционное, “устное”, преподавание). По мысли автора, это более привычный для рационально мыслящего (и чрезвычайно загруженного) европейского ученика способ приобщения к сокровищницам народного искусства. Кроме того, благодаря этому методу, ученик с большей легкостью сможет осваивать смежные стили, в частности, ритмику джаза, фанк-рока и других течений с их бесчисленными заполнениями (брейками)

Репортажи о прошедших семинарах:
1   - сб. 17 сентября 2016, 2   - вт. 15 мая 2012, 3   - ср. 07 сентября 2011, 4   - ср. 20 апреля 2011, 5   - сб. 04 сентября 2010, 6   - пт. 18 июня 2010,











RTU.ru - каталог российских предприятий


4.74