Learnmusic -  программа поддержки музыкального образования Написать письмо   
Форум Педагоги Записаться на Семинары О Программе Партнеры Для Музыкантов Обратная Связь
Видео с семинаров
Мы в Контакте
LearnMusic community


Поиск по сайту:



 




Сегодня: чт. 02 февраля 2023

Город Москва

Будем благодарны, если поделитесь информацией об этом мастер-классе:

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Концертная звукорежиссура. Знания, практика и магия.

Вход Свободный.          ( Зачем нужна запись ? )

Дата проведения: ср. 25 сентября 2013, 19-00

Место проведения:
клуб Алиби

Ведет:
Владимир Губатов


семинар по концертной звукорежиссуре мы поставили в расписание по многочисленным просьбам наших постоянных посетителей
в гостях у нас в этот вечер будет один из профессиональнейших
российских звукорежиссеров - Владимир Губатов
Владимир работает с массой артистов самого разного толка — от Дмитрия  Маликова, Владимира Преснякова и Басты до Инны Желанной, «Фруктового  кефира» и Севары Назархан


Вот мнение нашего гостя по некоторым вопросам концертной звукорежиссуры:

Человек должен слышать в зале приблизительно то, что он слышит на пластинке или по радио. Если  у него картинка, к которой он привык в записи, приблизительно совпадает  с тем, что есть в зале, это хорошо. Понятно, что такое сложно  повторить, особенно в клубных условиях, но тем не менее. Основная проблема, как мне кажется, — это громкость. Люди  часто ходят в клубы и затыкают уши. Хороший звук точно не должен быть  громким. Еще нужно, чтобы все инструменты читались, человек не должен  смотреть на сцену, видеть клавиши и недоумевать, потому что их в зале  не слышно. С другой стороны, есть концептуально другие вещи, например,  в панке не так важно, чтобы было слышно слова, главное, чтобы было  громко и мощно. Люди выходят с концерта либо довольные, либо недовольные. А что  на это влияет? Может быть плохой звук, но хороший свет. Последний  пример — группа Swans. Часть людей просто ушли с концерта, ходили оглохшие два часа, говорили, что это криминально громко.  Но основная-то масса вышла радостная и довольная, все решили, что так  и должно быть. Объективно, я думаю, звук там был плохой, но в концепции  такого концерта звук был именно такой, как надо. Понятно, что когда все  гудит, свистят микрофоны, ничего не понятно — это плохо. Но это бывает в основном у плохих музыкантов, и в плохих клубах. На плохом оборудовании даже мега-профессиональные люди не смогут сделать хорошо. Но есть ряд небольших хитростей, позволяющих опытному человеку победить даже самые конченные "дрова". Вот о них мы и поговорим.



Репортажи о прошедших семинарах:
1   - ср. 25 сентября 2013,











RTU.ru - каталог российских предприятий


3.94