Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Сегодня: чт. 21 ноября 2024 Город МоскваКонцертная звукорежиссура. Знания, практика и магия.Дата проведения: ср. 25 сентября 2013, 19-00 Место проведения: клуб Алиби Ведет: Владимир Губатов
Человек должен слышать в зале приблизительно то, что он слышит на пластинке или по радио. Если у него картинка, к которой он привык в записи, приблизительно совпадает с тем, что есть в зале, это хорошо. Понятно, что такое сложно повторить, особенно в клубных условиях, но тем не менее. Основная проблема, как мне кажется, — это громкость. Люди часто ходят в клубы и затыкают уши. Хороший звук точно не должен быть громким. Еще нужно, чтобы все инструменты читались, человек не должен смотреть на сцену, видеть клавиши и недоумевать, потому что их в зале не слышно. С другой стороны, есть концептуально другие вещи, например, в панке не так важно, чтобы было слышно слова, главное, чтобы было громко и мощно. Люди выходят с концерта либо довольные, либо недовольные. А что на это влияет? Может быть плохой звук, но хороший свет. Последний пример — группа Swans. Часть людей просто ушли с концерта, ходили оглохшие два часа, говорили, что это криминально громко. Но основная-то масса вышла радостная и довольная, все решили, что так и должно быть. Объективно, я думаю, звук там был плохой, но в концепции такого концерта звук был именно такой, как надо. Понятно, что когда все гудит, свистят микрофоны, ничего не понятно — это плохо. Но это бывает в основном у плохих музыкантов, и в плохих клубах. На плохом оборудовании даже мега-профессиональные люди не смогут сделать хорошо. Но есть ряд небольших хитростей, позволяющих опытному человеку победить даже самые конченные "дрова". Вот о них мы и поговорим.
Репортажи о прошедших семинарах: Tweet |