Форум | Педагоги | Записаться на Семинары | О Программе | Партнеры | Для Музыкантов | Обратная Связь |
|
Сегодня: чт. 21 ноября 2024 Город МоскваПродвижение клубного ансамбля. Маркетинг, Реклама, PR.Дата проведения: вт. 15 августа 2006, 19-00 Место проведения: клуб Запасник (Art-Garbage) Ведет: Арамаис Калтахчан Семинар посвящен обзору маркетинговых приемов, позволяющих увеличить посещаемость клубных выступлений в несколько раз. Будет возможность обменяться опытом друг с другом. На семинаре будут подробно рассмотрены маркетинговые приемы, используемые перед выступлением, для привлечения максимального количества зрителей. Раскрута до уровня «звезды» зависит от многих случайностей и требует огромных материальных затрат. Не отказываясь от желания стать “звездой”, приходится решать много насущных задач. Самая важная из них – как заработать на жизнь. С помощью несложных приемов, не требующих больших затрат, можно увеличить заработок от одного выступления в клубе с $100 до $300 или $500. Или, что то же самое, можно увеличить число людей приходящих на концерты в несколько раз. Какие шаги надо для этого предпринять - можно будет узнать на семинаре. В семинаре в качестве специальных гостей принимают участие: Андрей Горбатов - директор концертного агенства «Живая коллекция», один из немногих в бывшем СССР экспертов в области музыки кантри, блюза и рока, продюсер, автор энциклопедической книги «Кантри-музыка в экс-СССР» (издательство «Интермедиа», 1993). http://koncertagency.com представители журнала RockMusic.ru Репортажи о прошедших семинарах: Tweet |